Базы данных

Библиотечное дело. Библиотековедение – результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Формат представления найденных документов:
полный информационныйкраткий
Поисковый запрос: (<.>K=бренд территории<.>)
Общее количество найденных документов : 1
1.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания : 78.5/М 34
Автор(ы) : Матлина С.Г.
Заглавие : Это модное слово брендинг. Инструмент обновления города
Место публикации : Библиотечное дело. - 2015. - №: 4. - С.2-4
ББК : 78.5
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): бренд--брендинг--география воображения--бренд территории
Аннотация: Понятие "бренд", "брендинг", стоят в одном условно-семантическом ряду с другими "модными" словечками: " инновации", "оптимизация" и др. Их применяют в различных ситуациях, придавая им порой далекие от классических определений смысловые значения- все зависит от представления и эрудиции авторов.
Найти похожие

 
''
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)

Дизайн © Евгений Гришин

Яндекс.Метрика