Поисковый запрос: (<.>K=брендинг<.>) |
Общее количество найденных документов : 14
Показаны документы с 1 по 14 |
>1.
| 78.5 М 34
Матлина , С. Г. Это модное слово брендинг. Инструмент обновления города [Текст] / С. Г. Матлина > // Библиотечное дело. - 2015. - №: 4. - С. 2-4
ББК 78.5
Кл.слова (ненормированные): бренд -- брендинг -- география воображения -- бренд территории Аннотация: Понятие "бренд", "брендинг", стоят в одном условно-семантическом ряду с другими "модными" словечками: " инновации", "оптимизация" и др. Их применяют в различных ситуациях, придавая им порой далекие от классических определений смысловые значения- все зависит от представления и эрудиции авторов.
Найти похожие
|
>2.
| 78.5 З-26
Замятин, Д. И. Геокультурный брендинг территорий. Методологи и методика [Текст] / Д. И. Замятин> // Библиотечное дело. - 2015. - №: 4. - С. 5-10.
ББК 78.5
Кл.слова (ненормированные): имидж -- геокультура -- геокультурное пространство -- образ -- медиа-территория Аннотация: Всякая территория- сельское поселение, город, небольшая местность, крупный район, страна и т.д.- может быть репрезентована как целенаправленный, детально структурированный образ. Этот образ территории может быть выстроен и сформирован как геокультурный бренд.
Найти похожие
|
>3.
| 78.5 С 45
Скрынникова, Л. И. Творческое имя и особенности его репрезентации в региональных культурно-коммуникативных практиках [Текст] / Л. И. Скрынникова> // Библиотечное дело. - 2015. - №: 4. - С. 11-16
ББК 78.5
Кл.слова (ненормированные): брендинг -- региональная культура -- творческие имена Аннотация: Статья посвящена вопросам брендинга регионов Российской Федерации.
Найти похожие
|
>4.
| 78,5 А 16
Абрамовских, В. Именные библиотеки. Призваны быть лучшими [Текст] / В. Абрамовских> // Библиотечное дело. - 2015. - №: 4. - С. 17-21. - Библиогр. в конце ст.
ББК 78,5
Кл.слова (ненормированные): брендинг -- имя библиотеки Аннотация: В статье поднимаются различные вопросы библиотечного брендинга.
Доп.точки доступа: Сокольская, Л. Найти похожие
|
>5.
| 78.5 Т 19
Таращенко, А. А. " Доска почета" города Томска. От народных промыслов до КВН [Текст] / А. А. Таращенко> // Библиотечное дело. - 2015. - №: 4. - С. 21-22
ББК 78.5
Кл.слова (ненормированные): брендинг -- региональная культура -- проекты библиотечные -- региональная культура Аннотация: О создании региональных брендов как средства повышения имиджа территории.
Найти похожие
|
>6.
| 78.5 Т 19
Таращенко, А. Брендинг- технология успеха [Текст] / А. Таращенко> // Библиополе. - 2015. - №: 4. - С. 33-37 ; № : 7. - С. 34-37 ; № : 9. - С. 39-41 ; № : 10. - С.33-36. . - Библиогр. в конце ст.
ББК 78.5
Кл.слова (ненормированные): технологии маркетинговые -- бренд Аннотация: Журнал "Библиополе" предлагает вниманию читателей познавательный научно-практический материал. Он предназначен для обучения технологиям брендинга как одного из способов улучшения профессиональной деятельности. Это- самоучитель по использованию современных инструментов в библиотечной сфере.
Найти похожие
|
>7.
| 78.5 Т 19
Таранушенко, А. Брендинг-технология успеха [Текст] / А. Таранушенко> // Библиополе. - 2015. - №: 6. - С. 28-30
ББК 78.5
Кл.слова (ненормированные): образ территории -- брендинг территории
Найти похожие
|
>8.
|
Кравченко, М. В. Имя Горького звучит в Ростове часто. Опыт работы библиотеки по популяризации личности и творчества писателя [Текст] / М. В. Кравченко> // Библиотечное дело. - 2015. - №: 14. - С. 38-39
Рубрики: Год литературы Кл.слова (ненормированные): брендинг -- краеведение литературное Аннотация: Автор описывает опыт работы ЦГБ Ростова-на-Дону по популяризации личности и творчества писателя Максима Горького.
Найти похожие
|
>9.
| 78.35 К 56
Ковтун, О. Узнаваемый образ. Практикум: как создать логотип своей библиотеки [Текст] / О. Ковтун> // Библиополе. - 2015. - №: 11. - С. 37-39
Кл.слова (ненормированные): брендинг -- логотип -- графика
Найти похожие
|
>10.
|
Михеева, Т. А. Городская библиотека как объект туристических ресурсов [Текст] / Т. А. Михеева> // Библиотечное дело. - 2016. - № 4. - С. 28-30.
Рубрики: библиотека--краеведение Кл.слова (ненормированные): геокультурный брендинг -- экскурсионная деятельность -- проект "Экскурсионная работа ЦГПБ им. А. П. Чехова" Дескрипторы: БИБЛИОТЕЧНЫЕ ТЕХНОЛОГИИ -- КУЛЬТУРНОЕ НАСЛЕДИЕ Аннотация: О библиотечной работе по раскрытию культурно-исторического наследия Таганрога
Найти похожие
|
>11.
| 78.33 К 68
Коробкина, Т. Е. Библиотека в общественном пространстве города [Текст] / Т. Е. Коробкина> // Библиотечное дело. - 2017. - №: 5. - С. 2-5
ББК 78.33 Рубрики: Библиотечное дело--Библиотечное пространство Кл.слова (ненормированные): культурная политика -- брендинг -- третье место -- библиотечное пространство Аннотация: О положении публичной библиотеки как социально-культурной институции в современном обществе.
Найти похожие
|
>12.
| 78.33 Б 26
Бархатова, Л. Ю. Имя для библиотеки. В честь знаменитых земляков [Текст] / Л. Ю. Бархатова> // Библиотечное дело . - 2018. - №: 6. - С. 10-15. - Библиогр. в конце ст.
ББК 78.33 Рубрики: Библиотечное дело--Мемориальная деятельность Кл.слова (ненормированные): имя библиотеки -- место памяти -- геокультурный брендинг
Найти похожие
|
>13.
| 78.33 К 78
Кравченко, М. "Острова" библиотеки имени Александра Солженицына. Новый городской культурно-просветительский проект [Текст] / М. Кравченко> // Библиотечное дело . - 2018. - №: 6. - С. 16-18. - Библиогр. в конце ст.
ББК 78.33 Рубрики: Библиотечное дело--Мемориальная деятельность Кл.слова (ненормированные): место памяти -- имя библиотеки -- геокультурный брендинг
Найти похожие
|
>14.
| 78.3 А 95
Ахти, Елена Геннадьевна. Маяковка - петербургский бренд [Текст] / Е. Г. Ахти> // Библиотечное дело. - 2019. - №: 1. - с. 2-3. - Библиогр. в конце ст.
ББК 78.3 Рубрики: библиотечное дело Кл.слова (ненормированные): ОБЩЕДОСТУПНЫЕ БИБЛИОТЕКИ -- ИСТОРИЯ БИБЛИОТЕЧНОГО ДЕЛА -- ГЕОКУЛЬТУРНЫЙ БРЕНДИНГ -- МАЯКОВСКИЙ -- БИБЛИОТЕЧНОЕ ПРОСТРАНСТВО, БИБЛИОТЕЧНОЕ ПРОСТАРНСТВО -- БИБЛИОТЕЧНЫЕ ПРОЕКТЫ Аннотация: Описан исторический и современный опыт работы Центральной городской публичной библиотеки им. В.В.Маяковского.
Найти похожие
|
|