Поисковый запрос: (<.>K=брендинг<.>) |
Общее количество найденных документов : 14
Показаны документы с 1 по 14 |
>1.
| Таранушенко А. Брендинг-технология успеха/А. Таранушенко // Библиополе, 2015. т.№:6.-С.28-30
|
>2.
| Таращенко А. Брендинг- технология успеха/А. Таращенко // Библиополе, 2015. т.№:4.-С.33-37. т.№:7.-С.34-37. т.№:9.-С.39-41. т.№:10
|
>3.
| Ковтун О. Узнаваемый образ. Практикум: как создать логотип своей библиотеки/О. Ковтун // Библиополе, 2015. т.№:11.-С.37-39
|
>4.
| Кравченко М.В. Имя Горького звучит в Ростове часто. Опыт работы библиотеки по популяризации личности и творчества писателя/М. В. Кравченко // Библиотечное дело, 2015. т.№:14.-С.38-39
|
>5.
| Таращенко А.А. " Доска почета" города Томска. От народных промыслов до КВН/А. А. Таращенко // Библиотечное дело, 2015. т.№:4.-С.21-22
|
>6.
| Замятин Д.И. Геокультурный брендинг территорий. Методологи и методика/Д. И. Замятин // Библиотечное дело, 2015. т.№:4.-С.5-10.
|
>7.
| Матлина С.Г. Это модное слово брендинг. Инструмент обновления города/С. Г. Матлина // Библиотечное дело, 2015. т.№:4.-С.2-4
|
>8.
| Абрамовских В. Именные библиотеки. Призваны быть лучшими/В. Абрамовских // Библиотечное дело, 2015. т.№:4.-С.17-21
|
>9.
| Скрынникова Л.И. Творческое имя и особенности его репрезентации в региональных культурно-коммуникативных практиках/Л. И. Скрынникова // Библиотечное дело, 2015. т.№:4.-С.11-16
|
>10.
| Михеева Т.А. Городская библиотека как объект туристических ресурсов/Т. А. Михеева // Библиотечное дело, 2016. т.№ 4
|
>11.
| Коробкина Т.Е. Библиотека в общественном пространстве города/Т. Е. Коробкина // Библиотечное дело, 2017. т.№:5.-С.2-5
|
>12.
| Кравченко М. "Острова" библиотеки имени Александра Солженицына. Новый городской культурно-просветительский проект/М. Кравченко // Библиотечное дело , 2018. т.№:6.-С.16-18
|
>13.
| Бархатова Л.Ю. Имя для библиотеки. В честь знаменитых земляков/Л. Ю. Бархатова // Библиотечное дело , 2018. т.№:6.-С.10-15
|
>14.
| Ахти Е.Г. Маяковка - петербургский бренд/Е. Г. Ахти // Библиотечное дело, 2019. т.№:1.-С.2-3
|
|