Базы данных

Библиотечное дело. Библиотековедение – результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Формат представления найденных документов:
полныйинформационный краткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>K=библиотечный маркетинг<.>)
Общее количество найденных документов : 8
Показаны документы с 1 по 8
1.

Ржеусский А.В. Комплексные маркетинговые коммуникации в НТБ Национального университета "Львовская политехника"/А. В. Ржеусский // Научные и технические библиотеки, 2013. т.№7.-С.33-40
2.

Зайцева Л.Н. Сельская библиотека - лауреат международного конкурса в области маркетинга 2012 года/Л. Н. Зайцева // Вестник Библиотечной Ассамблеи Евразии, 2012. т.№4.-С.77-80
3.

Соколов А.В. Библиотечная маркетология как библиотековедческая дисциплина/А. В. Соколов // Библиотечное дело, 2015. т.№:3.-С.2-9
4.

Федотова О. Социальный маркетинг- прямая связь с пользователем/О. Федотова // Библиополе, 2014. т.№2.-С.13-16
5.

Селищева Л. Организация библиотечного пространства для детей/Л. Селищева // Библиополе, 2006. т.№12.-С.21-24
6.

Сорокина Н. Учимся фандрайзингу/Н. Сорокина // Библиополе, 2006. т.№12.-С.15-20
7.

Кирьянова А.П. Применение технологий интернет-маркетинга в научной библиотеке : теоретический аспект./А. П. Кирьянова // Научные и технические библиотеки., 2012. т.№10.-С.44-50
8.

Лопата О. Електронні ресурси: порядок доступу та їх використання читачами наукової бібліотеки/О. Лопата // Бібліотечний вісник, 2010. т.№3.-С.8-15
 
''
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)

Дизайн © Евгений Гришин

Яндекс.Метрика