Базы данных

Библиотечное дело. Библиотековедение – результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
в найденном
 Найдено в других БД:Каталог РИБС (3)Систематическая картотека статей (6)Материалы органов государственной исполнительной власти и местного самоуправления (1)
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>K=анкета<.>)
Общее количество найденных документов : 33
Показаны документы с 1 по 10
 1-10    11-20   21-30   31-33 
1.
78.38
К 96


    Кушнарёва, Т. Е.
    Школа, семья, библиотека: грани сотрудничества в приобщении ребёнка к чтению [Текст] / Т. Е. Кушнарёва // Школь6ная библиотека. - 2011. - №8. - С. 6-17
ББК 78.38


Кл.слова (ненормированные):
анкета "чтение в моей жизни" -- памятка для родителей -- семинар
Аннотация: Конкурсная работа включающая в себя анкеты, памятки, сценарий литературно-музыкального праздника и материалы к семинару библиотекарей "Работа школьного библиотекаря с семьёй"


Найти похожие

2.
78.37
А 18


    Авдонина, Н. А.
    Каталоги и картотеки как экскурсионные объекты [Текст] / Н. А. Авдонина // Мир библиографии. - 2011. - №5. - С. 50-51
ББК 78.37


Кл.слова (ненормированные):
библоитечные уроки -- библиотечное -библиографический аппарат -- экскурсия -- анкета
Аннотация: Знакомство со справочно-библиографическим аппаратом библиотеки


Найти похожие

3.
78
К 92


    Купчиненко, Е.
    Познать мир-обрести гармонию [Текст] / Е. Купчиненко // Библиотека. - 2013. - №1. - С. 55-57
ББК 78


Кл.слова (ненормированные):
экологическое образование -- анкета -- литература экологического содержания
Аннотация: Работа по пропаганде литературы экологического содержания.


Найти похожие

4.
78
С 29


    Селиванова, Т. Ф.
    Качество обслуживания пользователей в структурных подразделениях библиотеки на пунктах выдачи документов (по итогам социологического исследования) [Текст] / Т. Ф. Селиванова // Вестник Библиотечной Ассамблеи Евразии. - 2012. - №3. - С. 64-68
ББК 78


Кл.слова (ненормированные):
автоматизированное обслуживание пользователей -- Национальная библиотека Чувашской Республики -- культура обслуживания -- реклама услуг -- электронные ресурсы -- анкета
Аннотация: Качественное обслуживание пользователей : доступ к фонду, комфортные условия работы, высокий уровень представления информации и др. на примере Национальной библиотеки Чувашской Республики.


Найти похожие

5.
78.38
Д 14


    Дайнеко, Г. Ф.
    Волшебный КЛюЧ [Текст] / Г. Ф. Дайнеко // Библиотечное дело. - 2010. - №20. - С. 30-34
ББК 78.38


Кл.слова (ненормированные):
чтение -- продвижение чтения -- работа с молодёжью -- анкета
Аннотация: Статья о возрождении интереса к чтению среди молодёжи, о роли библиотек в становлении личности человека.


Найти похожие

6.
78.38
К 93


    Кургина, Н. Н.
    Стереотипы в профессии: плюсы и минусы [Текст] / Н. Н. Кургина // Мир библиографии. - №3. - С. 19-24
ББК 78.38


Кл.слова (ненормированные):
информационная культура -- анкета -- информационные услуги
Аннотация: Об информационной культуре библиотекарей и пользователей библотеки г.Шахты. Анализ анкет.


Найти похожие

7.
78.38
К 64


    Кондрашова , Н. А.
    "Разрешите представиться" [Текст] / Н. А. Кондрашова // Школьная библиотека. - 2011. - №5. - С. 32-38
ББК 78.38


Кл.слова (ненормированные):
создание проекта -- реализация проекта -- анкета -- издательская деятельность
Аннотация: Проект по организации и изданию детского альманаха литературного творчества.


Найти похожие

8.
78.38
С 79


    Степанова, А.
    Никто не написал,что не любит читать [Текст] / А. Степанова // Библиополе. - 2010. - №10. - С. 15-16
ББК 78.38


Кл.слова (ненормированные):
МОЛОДЁЖЬ И КНИГА -- социологическое исследование -- анкета -- молодёжное чтение
Аннотация: Анализ социологического исследования "Молодёжь и книга", которое провели сотрудники библиотеки Исилькульской ЦБС.


Найти похожие

9.


    Павидис, С.
    Оценка эффективности обслуживания [Текст] / С. Павидис // Библиополе. - 2016. - № 3. - С. 28-32.


Рубрики: Библиотека --обслуживание
Кл.слова (ненормированные):
информационная услуга, оценка пользователя -- библиотечное обслуживание, качество, методика -- методика LibQUAL -- анкета восприятия
Дескрипторы: БИБЛИОТЕЧНЫЕ ТЕХНОЛОГИИ -- РЕЙТИНГИ
Аннотация: Методика LibQUAL как эффективный инструмент оценки деятельности библиотеки.


Найти похожие

10.
78.38
П 30


    Петрова, Г.
    Окно в мир предпочтений. О чем сообщила анкета? [Текст] / Г. Петрова // Библиотека. - 2015. - : 10. - С. 41-45
ББК 78.38

Рубрики: Библиотека--Социологические исследования
Кл.слова (ненормированные):
изучение читательского интереса -- анкетирование


Найти похожие

 1-10    11-20   21-30   31-33 
 
''
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)

Дизайн © Евгений Гришин

Яндекс.Метрика