Поисковый запрос: (<.>K=Реклама<.>) |
Общее количество найденных документов : 89
Показаны документы с 1 по 10 |
|
>1.
| Грыгораш О. Расширяя границы/О. Грыгораш // Библиотечное дело, 2011. т.№8.-С.23-25
|
>2.
| Останина Л. "Мерчандайзинг" - не только термин, но и методика/Л. Останина // Библотека, 2011. т.№9.-С.4-6
|
>3.
| Коурова Т.М. Электронная доставка документов/Т. М. Коурова // Мир библиографии, 2011. т.№1.-С.38-41
|
>4.
| Борисова О.О. Современные методы популяризации библиотеки/О. О. Борисова // Шкільна бібліотека, 2011. т.№2.-С.77-80
|
>5.
| Мужикова Е. Посмотреть на себя изнутри.../Е. Мужикова // Библиополе, 2011. т.№1.-С.29-33
|
>6.
| Буничева Л. Реклама счастливой жизни/Л. Буничева // Библиотековедение, 2011. т.№12.-С.7-12
|
>7.
| Киселёва Т. Маячки на полке/Т. Киселёва // Библиотека, 2012. т.№8.-С.21-23
|
>8.
| Селиванова Т.Ф. Качество обслуживания пользователей в структурных подразделениях библиотеки на пунктах выдачи документов (по итогам социологического исследования)/Т. Ф. Селиванова // Вестник Библиотечной Ассамблеи Евразии, 2012. т.№3.-С.64-68
|
>9.
| Родина О.В., Соломенная А.В. Реклама-двигатель... чтения/А. В. Родина О.В., Соломенная // Современная библиотека, 2012. т.№3.-С.33-38
|
>10.
| Каунова В. Лаборатория творчества/В. Каунова // Библиотека, 2011. т.№10.-С.32-36
|
|
|