Базы данных

Библиотечное дело. Библиотековедение – результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Формат представления найденных документов:
полный информационныйкраткий
Поисковый запрос: (<.>K=Национальная библиотека Чувашской Республики<.>)
Общее количество найденных документов : 1
1.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания : 78/С 29
Автор(ы) : Селиванова Т.Ф.
Заглавие : Качество обслуживания пользователей в структурных подразделениях библиотеки на пунктах выдачи документов (по итогам социологического исследования)
Место публикации : Вестник Библиотечной Ассамблеи Евразии. - 2012. - №3. - С. 64-68
ББК : 78
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): автоматизированное обслуживание пользователей--национальная библиотека чувашской республики--культура обслуживания--реклама услуг--электронные ресурсы--анкета
Аннотация: Качественное обслуживание пользователей : доступ к фонду, комфортные условия работы, высокий уровень представления информации и др. на примере Национальной библиотеки Чувашской Республики.
Найти похожие

 
''
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)

Дизайн © Евгений Гришин

Яндекс.Метрика