Поисковый запрос: (<.>K=Маркетинг<.>) |
Общее количество найденных документов : 136
Показаны документы с 1 по 20 |
|
>1.
| 78.38 М14
Майзик, З. В. Язык визуальной культуры [Текст] / З.В. Майзик, Е.Н. Баум> // Мир библиографии. - 204. - №2. - С. 36-39
ББК 78.38
Кл.слова (ненормированные): маркетинг -- реклама -- книжная выставка -- библиотечное пространство Аннотация: Реклама как инструмент маркетинга и коммуникации.
Доп.точки доступа: Баум, Е.Н. Найти похожие
|
>2.
| 78.5 В 11
В чем состоит политика лояльности. Выстраиваем отношения с читателями и партнерами [Текст]> // Библиотека. - 2023. - № 8. - С. 56-60
ББК 78.5 Рубрики: Библиотечный маркетинг
Найти похожие
|
>3.
| 78.34 К 49
Климова, М. Кошкин дом и дама с собачкой. Нарративный маркетинг как форма взаимодействия. [Текст] / М. Климова> // Библиотека . - 2022. - № 3. - с. 32-35
ББК 78.34 Рубрики: Библиотечное дело--Маркетинг в библиотеке Аннотация: Опыт библиотекарей Универсальной библиотеки имени Д.И. Блохинцева ОИЯИ разработки маркетинговых проектов и приемов формирования имиджа учреждения.
Найти похожие
|
>4.
| 78.34 К 49
Климова, М. Кошкин дом и дама с собачкой. Нарративный маркетинг как форма взаимодействия [Текст] / М. Климова> // Библиотека. - 2022. - №3. - С. 32-35
ББК 78.34
Найти похожие
|
>5.
| 78.35 Г 67
Горбат Исследуем, двигаем, анализируем [Текст] : маркетинг как составляющая успеха / Горбат, Т. Плотникова, Т. Бронникова> // Библиотека . - 2021. - № 11. - С. 11-13
ББК 78.35 Рубрики: Библиотечное дело--Повышения квалификации Кл.слова (ненормированные): библиомарафон -- стратегическое планирование
Доп.точки доступа: Плотникова, Т.; Бронникова, Т. Найти похожие
|
>6.
| 78 М 64
Миронова, Татьяна. Больше, чем событие. Что нужно знать генератору идей [Текст] / Миронова Татьяна> // Библиополе. - 2020. - №: 7. - С. 21-26
ББК 78 Рубрики: Библиотечное дело--мероприятия Кл.слова (ненормированные): опыт работы -- event-маркетинг -- event-мероприятия
Найти похожие
|
>7.
|
Бондарев, Степан Борисович. Как "продать" впечатления? [Текст] / С. Б. Бондарев> // Современная библиотека. - 2019. - №: 10. - С. 33-37
Рубрики: Библиотечное дело Кл.слова (ненормированные): ИНСТАГРАМ -- СОЦИАЛЬНЫЕ СЕТИ -- МАРКЕТИНГ Аннотация: Книги, фото и закулисье в библиотечном "Инстаграме".
Найти похожие
|
>8.
| 78.38 П 16
Пантюхова, Т. Креативность как залог жизнеспособности. Инновационный маркетинг от кота Мурки [Текст] / Т. Пантюхова> // Библиотека . - 2019. - №: 7. - С. 28-33
ББК 78.38 Рубрики: Библиотеки--Социальное партнерство--Проектная деятельность
Найти похожие
|
>9.
| 78.33 М 74
Мозговая, Ю. А. "Новые библиотекари кто они?" Долгосрочный инновационный проект- летопись будней и праздников [Текст] / Ю. А. Мозговая> // Библиотечное дело . - 2019. - №: 9. - С. 34-35. - Библиогр. в конце ст.
ББК 78.33 Рубрики: Библиотечное дело--Маркетинг в библиотеке--Информационные технологии Кл.слова (ненормированные): библиотечные проекты -- социальные сети
Найти похожие
|
>10.
| 78.6 Р 95
Рыхторова, Анна. Есть только миг: законы продвижения сайта. Как выделиться из информационного шума и привлечь пользователей. [Текст] / Рыхторова А.> // Библиотека . - 2019. - №: 8. - С. 44-48
ББК 78.6
Кл.слова (ненормированные): библиотечно-информационный маркетинг -- сайт -- социальные сети -- блог Аннотация: Библиотечно0информационный маркетинг в последние годы развивается как самостоятельная область теории и практики, в том числе в виртуальном пространстве. В этой статье автор рассказывает как вести сайт библиотеки, блог и социальные сети.
Найти похожие
|
>11.
| 78.349.3 К 71
Косогор, О. Имя отражает суть [Текст] / О. Косогор> // Библиополе. - 2018. - №: 3. - С. 10-14
ББК 78.349.3 Рубрики: Маркетинг в библиотеке--PR-технологии Аннотация: Что и как мы называем: учреждение, организацию, событие, явление, продукт...
Найти похожие
|
>12.
| 78.37 Н 73
Новикова, М. Имидж-студия в интернет-фомате. Решения и аспекты интеграции [Текст] / М. Новикова> // Библиотека. - 2018. - №: 4. - С. 34-36
ББК 78.37 Рубрики: Обслуживание читателей--Информационные технологии--информационные ресурсы Кл.слова (ненормированные): портал электронных библиотек -- веб-ресурсы краеведческие -- вирусный маркетинг
Найти похожие
|
>13.
| 78.33 С 18
Санталова, М. Чтобы не затеряться в информационном потоке... Как заинтересовать и удержать пользователя [Текст] / М. Санталова> // Библиотека. - 2018. - №: 2. - С. 43-46
ББК 78.33 Рубрики: Библиотечное дело --Маркетинг--Социальные сети Кл.слова (ненормированные): мониторинг отзывов
Найти похожие
|
>14.
| 78.30 К 78
Крапотина , О. В. Добрые советы, или как "раскрутиться" за три месяца [Текст] / О. В. Крапотина > // Современная библиотека. - 2017. - №: 7. - С. 34-36
ББК 78.30 Рубрики: Библиотечное дело --Маркетинг
Найти похожие
|
>15.
| 027.625 Ш 63
Шипилова, И. З. Библиотека семейного чтения: традиции и новации [Текст]. Вып. 158 / И. З. Шипилова. - Москва : Либер-дом, 2016. - Б. ц. ББК 78.38 Рубрики: Библиотека --обслуживание Библиотека --маркетинг Кл.слова (ненормированные): центр семейного чтения -- инновации Дескрипторы: БИБЛИОТЕЧНОЕ ДЕЛО Аннотация: В пособии характеризуется работа библиотеки семейного чтения как центра по организации познавательной и досуговой деятельности всех членов семьи. Представлены различные библиотечные программы и раскрыт опыт их внедрения в библиотеках. обоснованы принципы создания библиотек данного вида, предложены критерии их оценки. приведены характеристики традиционных и инновационных форм и методов работы с семьей, описываются маркетинговые стратегии их использования. Рассматривается информационная среда, которую формирует библиотека семейного чтения. Широко представлен опыт московской Библиотеки им. Н.Ф. Погодина. В Приложении собраны тексты практических разработок по данной тематике. Издание предназначено сотрудникам массовых библиотек, специалистам, работающим с семьями, преподавателям и студентам высших и средних специальных учебных заведений сферы культуры.
Свободных экз. нет Найти похожие
|
>16.
| 78.35 М 34
Матлина , С. Г. Библиотечное пространство: основные принципы и характеристики. (Социокультурные аспекты) [Текст] / С. Г. Матлина > // Научные и технические библиотеки. - 2016. - № 7. - С. 62-77
ББК 78.35 Рубрики: Библиотека --маркетинг Кл.слова (ненормированные): пространство библиотечное -- библиотека публичная -- дифференциация пространства -- мобильность пространства -- комфортность в использовании
Найти похожие
|
>17.
|
Юрманова, С. Креативный маркетинг определяет стратегию [Текст] / С. Юрманова> // Библиополе. - 2016. - № 1. - С 6-12. . - Библиогр. в конце ст.
Рубрики: продвижение чтения Дескрипторы: ИНФОРМАЦИОННЫЕ ТЕХНОЛОГИИ, ПОЛЬЗОВАТЕЛИ ИНФОРМАЦИОННЫХ ТЕХНОЛОГИЙ -- МАРКЕТИНГ Аннотация: Ежегодное совещание директоров детских и детско-юношеских библиотек России.
Найти похожие
|
>18.
|
Русина, А. Почему нужно общаться с журналистами [Текст] / А. Русина> // Библиополе. - 2016. - № 3. - С. 23-27.
Рубрики: Библиотека --маркетинг Кл.слова (ненормированные): бренд, продвижение -- пресс-релиз -- информационная поддержка Дескрипторы: ИМИДЖ -- РЕКЛАМА -- СРЕДСТВА МАССОВОЙ ИНФОРМАЦИИ Аннотация: PR-технологии на службе библиотек
Найти похожие
|
>19.
|
Тарасова, С. Будущее наступает сегодня [Текст] / С. Тарасова> // Библиополе. - 2016. - № 3. - С. 2-5.
Рубрики: Библиотека --маркетинг Кл.слова (ненормированные): философия библиотеки -- функции библиотеки -- дизайнерская концепция библиотеки -- персонал, профессиональные компетенции -- модели библиотеки
Найти похожие
|
>20.
| 78.5 К 52
Клюев, В. К. Маркетинговая парадигма современных публичных библиотек [Текст] / В. К. Клюев> // Библиотечное дело. - 2015. - №: 3. - С. 14-19
ББК 78.5
Кл.слова (ненормированные): маркетинг библиотечный -- исследования маркетинговые -- управление библиотекой Аннотация: О модернизации традиционных форм библиотечного обслуживания и появление новых на основе маркетингового подхода.
Найти похожие
|
|
|