Поисковый запрос: (<.>K=Маркетинг<.>) |
Общее количество найденных документов : 136
Показаны документы с 1 по 20 |
|
>1.
| Силеманова Е. А. Бумага, краски, карандаш- вот нехитрый наш багаж/Е. А. Силеманова // Библиотека, 2001. т.№ 1.-С.16-18
|
>2.
| Эриашвили Н.Д. Книгоиздание. Менеджмент и маркетинг/Н.Д.Эриашвили. - 2001
|
>3.
| Мешалкина Ю. Базы данных муниципального округа/Ю. Мешалкина // Библиотека, 2001. т.№8.-С.17-19
|
>4.
| Эрдниева С. Читайте! Слушайте! Смотрите!/С. Эрдниева // Библиотека, 2001. т.№8.-С.20-22
|
>5.
| Иванова Т. Миф или реальность?/Т. Иванова // Библиотека, 2002. т.№9.-С.24-25
|
>6.
| Прокошева Т.М. Постійно вчитися-головна вимога до сучасних бібліотекарів/Т.М. Прокошева // Бібліотечна планета, 2002. т.№3(17).-С.6-7
|
>7.
| Качанова Е.Ю. Классификационный анализ в изучении и управлении инновационной деятельностью библиотек/Е.Ю. Качанова // Научные и технические библиотеки, 2002. т.№10.-С.5-24
|
>8.
| Міщенко Г. Комерційний маркетинг у бібліотечній сфері/Г. Міщенко // Вісник Книжкової палати, 2002. т.№7.-С.23-25
|
>9.
| Шмакова Г. У нас будет Интернет!/Г. Шмакова // Библиополе, 2002. т.№2.-С.21
|
>10.
| Мешалкина Ю. Система "Маркетинг": для кого? Зачем? Откуда?/Ю. Мешалкина // Библиотека, 2002. т.№11.-С.32-35
|
>11.
| Маркова М.Н. Концептуальный подход библиотеки технического вуза к воспитанию студентов/М.Н. Маркова // Научные и технические библиотеки, 2002. т.№12.-С.51-56
|
>12.
| Филатова С. Большие заботы "Дома друзей"/С. Филатова // Библиотека, 2002. т.№10.-С.46-47
|
>13.
| Соколова О. Бібліотечна реклама: різноманітність і дієвість/О. Соколова // Бібліотечна планета, 2002. т.№3(17).-С.13-14
|
>14.
| Неймарк А. Когда обе стороны в выиграше/А. Неймарк // Библиотека, 2002. т.№10.-С.25-28
|
>15.
| Козлова Е. Иные грани привычного термина/Е. Козлова // Библиотека, 2002,N №7.-С.60-63
|
>16.
| Выставочкина Е. Бибкоктейль - бальзам для души! /Е. Выставочкина // Библиотека, 2002,N № 3.-С.12
|
>17.
| Еременко Т. Что такое вендоры и как они работают в США/Т. Еременко // Библиотека, 2002,N № 4.-С.88-90
|
>18.
| Мешалкина Ю. Придет ли библиография на помощь маркетологам ?/Ю. Мешалкина // Библиотека, 2002,N № 3.-С.9-11
|
>19.
| Борнеман О. Конструктивные идеи всегда в цене/О. Борнеман // Библиотека, 2002,N № 2.-С.38
|
>20.
| Наконечная Г. Выявление " болевых точек"- задача методиста/Г. Наконечная , О. Олейникова // Библиотека, 2002. т.№2.-С.51
|
|
|