Базы данных

Библиотечное дело. Библиотековедение – результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
в найденном
 Найдено в других БД:Каталог РИБС (258)Систематическая картотека статей (851)Краеведение (12)
Формат представления найденных документов:
полныйинформационный краткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>K=Маркетинг<.>)
Общее количество найденных документов : 136
Показаны документы с 1 по 10
 1-10    11-20   21-30   31-40   41-50   51-60      
1.

Силеманова Е. А. Бумага, краски, карандаш- вот нехитрый наш багаж/Е. А. Силеманова // Библиотека, 2001. т.№ 1.-С.16-18
2.

Эриашвили Н.Д. Книгоиздание. Менеджмент и маркетинг/Н.Д.Эриашвили. - 2001
3.

Мешалкина Ю. Базы данных муниципального округа/Ю. Мешалкина // Библиотека, 2001. т.№8.-С.17-19
4.

Эрдниева С. Читайте! Слушайте! Смотрите!/С. Эрдниева // Библиотека, 2001. т.№8.-С.20-22
5.

Иванова Т. Миф или реальность?/Т. Иванова // Библиотека, 2002. т.№9.-С.24-25
6.

Прокошева Т.М. Постійно вчитися-головна вимога до сучасних бібліотекарів/Т.М. Прокошева // Бібліотечна планета, 2002. т.№3(17).-С.6-7
7.

Качанова Е.Ю. Классификационный анализ в изучении и управлении инновационной деятельностью библиотек/Е.Ю. Качанова // Научные и технические библиотеки, 2002. т.№10.-С.5-24
8.

Міщенко Г. Комерційний маркетинг у бібліотечній сфері/Г. Міщенко // Вісник Книжкової палати, 2002. т.№7.-С.23-25
9.

Шмакова Г. У нас будет Интернет!/Г. Шмакова // Библиополе, 2002. т.№2.-С.21
10.

Мешалкина Ю. Система "Маркетинг": для кого? Зачем? Откуда?/Ю. Мешалкина // Библиотека, 2002. т.№11.-С.32-35
 1-10    11-20   21-30   31-40   41-50   51-60      
 
''
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)

Дизайн © Евгений Гришин

Яндекс.Метрика