Поисковый запрос: (<.>K=Маркетинг<.>) |
Общее количество найденных документов : 136
Показаны документы с 1 по 10 |
|
>1.
| Силеманова Е. А. Бумага, краски, карандаш- вот нехитрый наш багаж/Е. А. Силеманова // Библиотека, 2001. т.№ 1.-С.16-18
|
>2.
| Эриашвили Н.Д. Книгоиздание. Менеджмент и маркетинг/Н.Д.Эриашвили. - 2001
|
>3.
| Мешалкина Ю. Базы данных муниципального округа/Ю. Мешалкина // Библиотека, 2001. т.№8.-С.17-19
|
>4.
| Эрдниева С. Читайте! Слушайте! Смотрите!/С. Эрдниева // Библиотека, 2001. т.№8.-С.20-22
|
>5.
| Иванова Т. Миф или реальность?/Т. Иванова // Библиотека, 2002. т.№9.-С.24-25
|
>6.
| Прокошева Т.М. Постійно вчитися-головна вимога до сучасних бібліотекарів/Т.М. Прокошева // Бібліотечна планета, 2002. т.№3(17).-С.6-7
|
>7.
| Качанова Е.Ю. Классификационный анализ в изучении и управлении инновационной деятельностью библиотек/Е.Ю. Качанова // Научные и технические библиотеки, 2002. т.№10.-С.5-24
|
>8.
| Міщенко Г. Комерційний маркетинг у бібліотечній сфері/Г. Міщенко // Вісник Книжкової палати, 2002. т.№7.-С.23-25
|
>9.
| Шмакова Г. У нас будет Интернет!/Г. Шмакова // Библиополе, 2002. т.№2.-С.21
|
>10.
| Мешалкина Ю. Система "Маркетинг": для кого? Зачем? Откуда?/Ю. Мешалкина // Библиотека, 2002. т.№11.-С.32-35
|
|
|