Поисковый запрос: (<.>K=Маркетинг<.>) |
Общее количество найденных документов : 136
Показаны документы с 1 по 10 |
|
>1.
| Эриашвили Н.Д. Книгоиздание. Менеджмент. Маркетинг/Н. Д. Эриашвили. - 2009
|
>2.
| Соколов А. В. Библиотечный маркетинг, национальная электронная библиотека, библиотечная педагогика/А. В. Соколов // Библиосфера, 2015.-С.2.; с. 15-21
|
>3.
| Эриашвили Н.Д. Книгоиздание. Менеджмент. Маркетинг/Н. Д. Эриашвили. - 2009
|
>4.
| Эриашвили Н.Д. Книгоиздание. Менеджмент и маркетинг/Н.Д.Эриашвили. - 2001
|
>5.
| Эриашвили Н.Д. Книгоиздание. Менеджмент и маркетинг/Н.Д. Эриашвили. - 2005
|
>6.
| Рыбакова Н. Б. Библиотечный маркетинг: модное увлечение или стратегия совершенствования информационной среды?/Н. Б. Рыбакова // Научные и технические библиотеки , 2015.-С.1.; с. 59-62
|
>7.
| Морева О.Н. Маркетинг-микс в продвижении библиотечного фонда потребителю/О. Н. Морева // Университетская книга, 2015.-С.4.; с. 43-45
|
>8.
| Осипова И.П. PR-деятельность библиотек: общие проблемы, региональный опыт, перспективы развития/И.П. Осипова // Библиотечное дело-XXI век, 2007. т.№2(14).-С.157-181
|
>9.
| Карпенко В.А. "Интеллектуальный троллейбус" и "ученый кот"/В.А. Карпенко // Библиотечное дело, 2007. т.№17(65).-С.14-15
|
>10.
| Стародубцева Л. Актуальный проект для села/Л. Стародубцева // Библиополе, 2008. т.№2.-С.47-50
|
|
|