Поисковый запрос: (<.>K=Маркетинг<.>) |
Общее количество найденных документов : 136
Показаны документы с 1 по 10 |
|
>1.
| Майзик З.В. Язык визуальной культуры/З.В. Майзик, Е.Н. Баум // Мир библиографии, 204. т.№2.-С.36-39
|
>2.
| В чем состоит политика лояльности. Выстраиваем отношения с читателями и партнерами // Библиотека, 2023. т.№ 8.-С.56-60
|
>3.
| Климова М. Кошкин дом и дама с собачкой. Нарративный маркетинг как форма взаимодействия./М. Климова // Библиотека , 2022. т.№ 3.-С.с. 32-35
|
>4.
| Климова М. Кошкин дом и дама с собачкой. Нарративный маркетинг как форма взаимодействия/М. Климова // Библиотека, 2022. т.№3.-С.32-35
|
>5.
| Горбат Исследуем, двигаем, анализируем/Горбат, Т. Плотникова, Т. Бронникова // Библиотека , 2021. т.№ 11.-С.11-13
|
>6.
| Миронова Т. Больше, чем событие. Что нужно знать генератору идей/Миронова Татьяна // Библиополе, 2020. т.№:7.-С.21-26
|
>7.
| Бондарев С.Б. Как "продать" впечатления?/С. Б. Бондарев // Современная библиотека, 2019. т.№:10.-С.33-37
|
>8.
| Пантюхова Т. Креативность как залог жизнеспособности. Инновационный маркетинг от кота Мурки/Т. Пантюхова // Библиотека , 2019. т.№:7.-С.28-33
|
>9.
| Мозговая Ю.А. "Новые библиотекари кто они?" Долгосрочный инновационный проект- летопись будней и праздников/Ю. А. Мозговая // Библиотечное дело , 2019. т.№:9.-С.34-35
|
>10.
| Рыхторова А. Есть только миг: законы продвижения сайта. Как выделиться из информационного шума и привлечь пользователей./Рыхторова А. // Библиотека , 2019. т.№:8.-С.44-48
|
|
|