Поисковый запрос: (<.>K=МАРКЕТИНГ<.>) |
Общее количество найденных документов : 136
Показаны документы с 1 по 20 |
|
>1. ![](http://irbis.svlib.ru/irbis64r_14/images/printer.jpg)
|
Вид документа : Шифр издания :
Автор(ы) : Мешалкина Ю.
Заглавие : Базы данных муниципального округа
Место публикации : Библиотека. - 2001. - №8. - С. 17-19
ББК : 78.38 Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): маркетинг--паблик рилейшнз--власть Аннотация: Маркетинг. Информационное обслуживание местных органов власти.
Найти похожие
|
>2. ![](http://irbis.svlib.ru/irbis64r_14/images/printer.jpg)
|
Вид документа : Шифр издания :
Автор(ы) : Эрдниева С.
Заглавие : Читайте! Слушайте! Смотрите!
: Таков девиз калмыцких библиотекарей
Место публикации : Библиотека. - 2001. - №8. - С. 20-22
ББК : 78.38 Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): маркетинг--программа--реклама--исследование Аннотация: Маркетинговые исследования. Реклама.
Найти похожие
|
>3. ![](http://irbis.svlib.ru/irbis64r_14/images/printer.jpg)
|
Вид документа : Шифр издания : 78.38
Автор(ы) : Силеманова Е. А.
Заглавие : Бумага, краски, карандаш- вот нехитрый наш багаж
: Несколько советов начинающим дизайнерам
Место публикации : Библиотека. - 2001. - № 1. - С. 16-18
ББК : 78.38 Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): дизайн--реклама--фирменный стиль--маркетинг
Найти похожие
|
>4. ![](http://irbis.svlib.ru/irbis64r_14/images/printer.jpg)
|
Вид документа : Шифр издания : 78.39
Автор(ы) : Борнеман О.
Заглавие : Конструктивные идеи всегда в цене
Место публикации : Библиотека. - 2002. - № 2. - С. 38
ББК : 78.39 Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): методист--программа--маркетинг--имидж Аннотация: Работа отдела библиотечного маркетинга и инновационно- методической работы. Программа "Имидж"
Найти похожие
|
>5. ![](http://irbis.svlib.ru/irbis64r_14/images/printer.jpg)
|
Вид документа : Шифр издания : 78.342
Автор(ы) : Наконечная Г., Олейникова О.
Заглавие : Выявление " болевых точек"- задача методиста
Место публикации : Библиотека. - 2002. - №2. - С. 51
ББК : 78.342 Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): социологические исследования--маркетинг Аннотация: Социологическое исследование "Внутренний маркетинг, или пути выхода Красногвардейской ЦБС на новый, более качественный уровень"
Найти похожие
|
>6. ![](http://irbis.svlib.ru/irbis64r_14/images/printer.jpg)
|
Вид документа : Шифр издания : 78.5
Автор(ы) : Мешалкина Ю.
Заглавие : Придет ли библиография на помощь маркетологам ?
Место публикации : Библиотека. - 2002. - № 3. - С. 9-11
ББК : 78.5 Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): маркетинг--социологическое исследование--анкетирование Аннотация: Исследование информационных потребностей маркетологов
Найти похожие
|
>7. ![](http://irbis.svlib.ru/irbis64r_14/images/printer.jpg)
|
Вид документа : Шифр издания : 78.38
Автор(ы) : Выставочкина Е.
Заглавие : Бибкоктейль - бальзам для души!
Место публикации : Библиотека. - 2002. - № 3. - С. 12
ББК : 78.38 Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): маркетинг--реклама--конкурс Аннотация: Конкурс рекламы
Найти похожие
|
>8. ![](http://irbis.svlib.ru/irbis64r_14/images/printer.jpg)
|
Вид документа : Шифр издания : 78.34
Автор(ы) : Еременко Т.
Заглавие : Что такое вендоры и как они работают в США
Место публикации : Библиотека. - 2002. - № 4. - С. 88-90
ББК : 78.34 Географич. рубрики: США Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): маркетинг Аннотация: Вендоры- частные лица или компании, продающие библиотекам разнообразные продукты и услуги (книги, БД, АС, технику и др.)
Найти похожие
|
>9. ![](http://irbis.svlib.ru/irbis64r_14/images/printer.jpg)
|
Вид документа : Шифр издания : 78.34(2)
Автор(ы) : Слайковская Н.
Заглавие : В вывески ли дело?
: Какие формы паблик рилейшнз используют сегодня библиотеки страны, работающие с подрастающим поколением?
Место публикации : Библиотека. - 2002. - № 5. - С. 42
ББК : 78.34(2) Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): маркетинг--реклама--паблик рилейшн--дети--менеджмент--фандрайинг
Найти похожие
|
>10. ![](http://irbis.svlib.ru/irbis64r_14/images/printer.jpg)
|
Вид документа : Шифр издания : 78.34(2)
Автор(ы) : Полукарова Г.
Заглавие : Обсуждаем платные услуги
Место публикации : Независимый библиотечный адвокат. - 2002 . - № 3. - С. 25
ББК : 78.34(2) Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): семинар--маркетинг Аннотация: Семинар "Экономико- правовые аспекты платной деятельности библиотек"
Найти похожие
|
>11. ![](http://irbis.svlib.ru/irbis64r_14/images/printer.jpg)
|
Вид документа : Шифр издания : 78.34(2)
Автор(ы) : Бутковская М.
Заглавие : Платные услуги в ЦБС
Место публикации : Независимый библиотечный адвокат. - 2002. - №3. - С. 26-29
ББК : 78.34(2) Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): маркетинг Аннотация: Сектор платных услуг
Найти похожие
|
>12. ![](http://irbis.svlib.ru/irbis64r_14/images/printer.jpg)
|
Вид документа : Шифр издания : 78.34(2)
Автор(ы) : Мареченков В.
Заглавие : Брокеры- профи кусали себе локти
Место публикации : Библиотечная газета. - 2002. - №12. - С. 5
ББК : 78.34(2) Географич. рубрики: Брянская область Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): платные услуги--маркетинг
Найти похожие
|
>13. ![](http://irbis.svlib.ru/irbis64r_14/images/printer.jpg)
|
Вид документа : Шифр издания : 78
Автор(ы) : Штукарева С. В.
Заглавие : Маркетинг и фандрейзинг в системе управления библиотекой
Место публикации : Библиотеки и ассоциации в меняющемся мире: новые технологии и новые формы сотрудничества: Труды конференции. - М., 2002. - Том 2. - С. 683-689
ББК : 78 Географич. рубрики: Москва Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): менеджмент--имидж--реклама--паблик рилейшнз
Найти похожие
|
>14. ![](http://irbis.svlib.ru/irbis64r_14/images/printer.jpg)
|
Вид документа : Шифр издания : 78.38/Х55
Автор(ы) : Хлебова В.В.
Заглавие : Стратегия деловой активности
Место публикации : Библиотека. - 2002. - №7. - С. 20-22
ББК : 78.38 Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): маркетинг--инновации--стратегия Аннотация: Маркетинговые исследования, маркетинговые стратегии
Найти похожие
|
>15. ![](http://irbis.svlib.ru/irbis64r_14/images/printer.jpg)
|
Вид документа : Шифр издания : 78.342/К59
Автор(ы) : Козлова Е.
Заглавие : Иные грани привычного термина
Место публикации : Библиотека. - 2002. - №7. - С. 60-63
ББК : 78.342 Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): методист--маркетинг--благотворительность--инновация--фандрейзинг--программа Аннотация: Приоритеты методической деятельности. Благотворительная акция "Народная библиотека"
Найти похожие
|
>16. ![](http://irbis.svlib.ru/irbis64r_14/images/printer.jpg)
|
Вид документа : Шифр издания : 78.38/М11
Автор(ы) : Міщенко Г.
Заглавие : Комерційний маркетинг у бібліотечній сфері
Место публикации : Вісник Книжкової палати. - 2002. - №7. - С. 23-25
ББК : 78.38 Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): маркетинг--коммерческий маркетинг
Найти похожие
|
>17. ![](http://irbis.svlib.ru/irbis64r_14/images/printer.jpg)
|
Вид документа : Шифр издания : 78.34(2)/Ш71
Автор(ы) : Шмакова Г.
Заглавие : У нас будет Интернет!
: "Молодежи села - открытое общество"
Место публикации : Библиополе. - 2002. - №2. - С. 21
ББК : 78.34(2) Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): сельская библиотека--молодежь--проект--информатизация--фандрайзинг--маркетинг
Найти похожие
|
>18. ![](http://irbis.svlib.ru/irbis64r_14/images/printer.jpg)
|
Вид документа : Шифр издания : 78.34(2)/К30
Автор(ы) : Качанова Е.Ю.
Заглавие : Классификационный анализ в изучении и управлении инновационной деятельностью библиотек
Место публикации : Научные и технические библиотеки. - 2002. - №10. - С. 5-24
ББК : 78.34(2) Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): классифицирование--маркетинг--менеджмент--методист--познание Аннотация: Инновационная деятельность. Классификационный анализ как инструмент познания изменений в библиотеках.
Найти похожие
|
>19. ![](http://irbis.svlib.ru/irbis64r_14/images/printer.jpg)
|
Вид документа : Шифр издания : 78.38/И20
Автор(ы) : Иванова Т.
Заглавие : Миф или реальность?
Место публикации : Библиотека. - 2002. - №9. - С. 24-25
ББК : 78.38 Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): экономика--платные услуги--маркетинг
Найти похожие
|
>20. ![](http://irbis.svlib.ru/irbis64r_14/images/printer.jpg)
|
Вид документа : Шифр издания : 78.3/П80
Автор(ы) : Прокошева Т.М.
Заглавие : Постійно вчитися-головна вимога до сучасних бібліотекарів
: Інтервью з начальником відділу бібліотек та інформаційних систем Мінистерства культури і мистецтв України
Место публикации : Бібліотечна планета. - 2002. - №3(17). - С. 6-7
ББК : 78.3 Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): власть--имидж--платные услуги--программа--фонды--информатизация--маркетинг Аннотация: Сучасна бібліотека. Програма поповнення бібліотечних фондів.
Найти похожие
|
|
|