Базы данных

Библиотечное дело. Библиотековедение – результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
в найденном
 Найдено в других БД:Каталог РИБС (258)Систематическая картотека статей (851)Краеведение (12)
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>K=МАРКЕТИНГ<.>)
Общее количество найденных документов : 136
Показаны документы с 1 по 20
 1-20    21-40   41-60   61-80   81-100   101-120      
1.
78.38
М14


    Майзик, З. В.
    Язык визуальной культуры [Текст] / З.В. Майзик, Е.Н. Баум // Мир библиографии. - 204. - №2. - С. 36-39
ББК 78.38


Кл.слова (ненормированные):
маркетинг -- реклама -- книжная выставка -- библиотечное пространство
Аннотация: Реклама как инструмент маркетинга и коммуникации.


Доп.точки доступа:
Баум, Е.Н.

Найти похожие

2.
78.5
В 11


   
    В чем состоит политика лояльности. Выстраиваем отношения с читателями и партнерами [Текст] // Библиотека. - 2023. - № 8. - С. 56-60
ББК 78.5

Рубрики: Библиотечный маркетинг


Найти похожие

3.
78.34
К 49


    Климова, М.
    Кошкин дом и дама с собачкой. Нарративный маркетинг как форма взаимодействия. [Текст] / М. Климова // Библиотека . - 2022. - № 3. - с. 32-35
ББК 78.34

Рубрики: Библиотечное дело--Маркетинг в библиотеке
Аннотация: Опыт библиотекарей Универсальной библиотеки имени Д.И. Блохинцева ОИЯИ разработки маркетинговых проектов и приемов формирования имиджа учреждения.


Найти похожие

4.
78.34
К 49


    Климова, М.
    Кошкин дом и дама с собачкой. Нарративный маркетинг как форма взаимодействия [Текст] / М. Климова // Библиотека. - 2022. - №3. - С. 32-35
ББК 78.34




Найти похожие

5.
78.35
Г 67


    Горбат
    Исследуем, двигаем, анализируем [Текст] : маркетинг как составляющая успеха / Горбат, Т. Плотникова, Т. Бронникова // Библиотека . - 2021. - № 11. - С. 11-13
ББК 78.35

Рубрики: Библиотечное дело--Повышения квалификации
Кл.слова (ненормированные):
библиомарафон -- стратегическое планирование


Доп.точки доступа:
Плотникова, Т.; Бронникова, Т.

Найти похожие

6.
78
М 64


    Миронова, Татьяна.
    Больше, чем событие. Что нужно знать генератору идей [Текст] / Миронова Татьяна // Библиополе. - 2020. - : 7. - С. 21-26
ББК 78

Рубрики: Библиотечное дело--мероприятия
Кл.слова (ненормированные):
опыт работы -- event-маркетинг -- event-мероприятия


Найти похожие

7.


    Бондарев, Степан Борисович.
    Как "продать" впечатления? [Текст] / С. Б. Бондарев // Современная библиотека. - 2019. - : 10. - С. 33-37


Рубрики: Библиотечное дело
Кл.слова (ненормированные):
ИНСТАГРАМ -- СОЦИАЛЬНЫЕ СЕТИ -- МАРКЕТИНГ
Аннотация: Книги, фото и закулисье в библиотечном "Инстаграме".


Найти похожие

8.
78.38
П 16


    Пантюхова, Т.
    Креативность как залог жизнеспособности. Инновационный маркетинг от кота Мурки [Текст] / Т. Пантюхова // Библиотека . - 2019. - : 7. - С. 28-33
ББК 78.38

Рубрики: Библиотеки--Социальное партнерство--Проектная деятельность


Найти похожие

9.
78.33
М 74


    Мозговая, Ю. А.
    "Новые библиотекари кто они?" Долгосрочный инновационный проект- летопись будней и праздников [Текст] / Ю. А. Мозговая // Библиотечное дело . - 2019. - : 9. - С. 34-35. - Библиогр. в конце ст.
ББК 78.33

Рубрики: Библиотечное дело--Маркетинг в библиотеке--Информационные технологии
Кл.слова (ненормированные):
библиотечные проекты -- социальные сети


Найти похожие

10.
78.6
Р 95


    Рыхторова, Анна.
    Есть только миг: законы продвижения сайта. Как выделиться из информационного шума и привлечь пользователей. [Текст] / Рыхторова А. // Библиотека . - 2019. - : 8. - С. 44-48
ББК 78.6


Кл.слова (ненормированные):
библиотечно-информационный маркетинг -- сайт -- социальные сети -- блог
Аннотация: Библиотечно0информационный маркетинг в последние годы развивается как самостоятельная область теории и практики, в том числе в виртуальном пространстве. В этой статье автор рассказывает как вести сайт библиотеки, блог и социальные сети.


Найти похожие

11.
78.349.3
К 71


    Косогор, О.
    Имя отражает суть [Текст] / О. Косогор // Библиополе. - 2018. - : 3. - С. 10-14
ББК 78.349.3

Рубрики: Маркетинг в библиотеке--PR-технологии
Аннотация: Что и как мы называем: учреждение, организацию, событие, явление, продукт...


Найти похожие

12.
78.37
Н 73


    Новикова, М.
    Имидж-студия в интернет-фомате. Решения и аспекты интеграции [Текст] / М. Новикова // Библиотека. - 2018. - : 4. - С. 34-36
ББК 78.37

Рубрики: Обслуживание читателей--Информационные технологии--информационные ресурсы
Кл.слова (ненормированные):
портал электронных библиотек -- веб-ресурсы краеведческие -- вирусный маркетинг


Найти похожие

13.
78.33
С 18


    Санталова, М.
    Чтобы не затеряться в информационном потоке... Как заинтересовать и удержать пользователя [Текст] / М. Санталова // Библиотека. - 2018. - : 2. - С. 43-46
ББК 78.33

Рубрики: Библиотечное дело --Маркетинг--Социальные сети
Кл.слова (ненормированные):
мониторинг отзывов


Найти похожие

14.
78.30
К 78


    Крапотина , О. В.
    Добрые советы, или как "раскрутиться" за три месяца [Текст] / О. В. Крапотина // Современная библиотека. - 2017. - : 7. - С. 34-36
ББК 78.30

Рубрики: Библиотечное дело --Маркетинг


Найти похожие

15.
027.625
Ш 63


    Шипилова, И. З.
    Библиотека семейного чтения: традиции и новации [Текст]. Вып. 158 / И. З. Шипилова. - Москва : Либер-дом, 2016. - Б. ц.
УДК
ББК 78.38

Рубрики: Библиотека --обслуживание
   Библиотека --маркетинг

Кл.слова (ненормированные):
центр семейного чтения -- инновации
Дескрипторы: БИБЛИОТЕЧНОЕ ДЕЛО
Аннотация: В пособии характеризуется работа библиотеки семейного чтения как центра по организации познавательной и досуговой деятельности всех членов семьи. Представлены различные библиотечные программы и раскрыт опыт их внедрения в библиотеках. обоснованы принципы создания библиотек данного вида, предложены критерии их оценки. приведены характеристики традиционных и инновационных форм и методов работы с семьей, описываются маркетинговые стратегии их использования. Рассматривается информационная среда, которую формирует библиотека семейного чтения. Широко представлен опыт московской Библиотеки им. Н.Ф. Погодина. В Приложении собраны тексты практических разработок по данной тематике. Издание предназначено сотрудникам массовых библиотек, специалистам, работающим с семьями, преподавателям и студентам высших и средних специальных учебных заведений сферы культуры.

Свободных экз. нет
Найти похожие

16.
78.35
М 34


    Матлина , С. Г.
    Библиотечное пространство: основные принципы и характеристики. (Социокультурные аспекты) [Текст] / С. Г. Матлина // Научные и технические библиотеки. - 2016. - : 7. - С. 62-77
ББК 78.35

Рубрики: Библиотека --маркетинг
Кл.слова (ненормированные):
пространство библиотечное -- библиотека публичная -- дифференциация пространства -- мобильность пространства -- комфортность в использовании


Найти похожие

17.


    Юрманова, С.
    Креативный маркетинг определяет стратегию [Текст] / С. Юрманова // Библиополе. - 2016. - № 1. - С 6-12. . - Библиогр. в конце ст.


Рубрики: продвижение чтения
Дескрипторы: ИНФОРМАЦИОННЫЕ ТЕХНОЛОГИИ, ПОЛЬЗОВАТЕЛИ ИНФОРМАЦИОННЫХ ТЕХНОЛОГИЙ -- МАРКЕТИНГ
Аннотация: Ежегодное совещание директоров детских и детско-юношеских библиотек России.


Найти похожие

18.


    Русина, А.
    Почему нужно общаться с журналистами [Текст] / А. Русина // Библиополе. - 2016. - № 3. - С. 23-27.


Рубрики: Библиотека --маркетинг
Кл.слова (ненормированные):
бренд, продвижение -- пресс-релиз -- информационная поддержка
Дескрипторы: ИМИДЖ -- РЕКЛАМА -- СРЕДСТВА МАССОВОЙ ИНФОРМАЦИИ
Аннотация: PR-технологии на службе библиотек


Найти похожие

19.


    Тарасова, С.
    Будущее наступает сегодня [Текст] / С. Тарасова // Библиополе. - 2016. - № 3. - С. 2-5.


Рубрики: Библиотека --маркетинг
Кл.слова (ненормированные):
философия библиотеки -- функции библиотеки -- дизайнерская концепция библиотеки -- персонал, профессиональные компетенции -- модели библиотеки


Найти похожие

20.
78.5
К 52


    Клюев, В. К.
    Маркетинговая парадигма современных публичных библиотек [Текст] / В. К. Клюев // Библиотечное дело. - 2015. - : 3. - С. 14-19
ББК 78.5


Кл.слова (ненормированные):
маркетинг библиотечный -- исследования маркетинговые -- управление библиотекой
Аннотация: О модернизации традиционных форм библиотечного обслуживания и появление новых на основе маркетингового подхода.


Найти похожие

 1-20    21-40   41-60   61-80   81-100   101-120      
 
''
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)

Дизайн © Евгений Гришин

Яндекс.Метрика