Поисковый запрос: (<.>K=МАРКЕТИНГ<.>) |
Общее количество найденных документов : 136
Показаны документы с 1 по 20 |
|
>1.
| Бунина Е.Г. Информационно-консалтинговая деятельность библиотек как новая форма обслуживания пользователей/Е.Г. Бунина // Библиотечное дело-XXI век, 2007. т.№2(14).-С.120-146
|
>2.
| Суслова И.М. Три кита менеджмента/И.М. Суслова // Научные и технические библиотеки, 2006. т.№11.-С.5-9
|
>3.
| Карпенко В.А. "Интеллектуальный троллейбус" и "ученый кот"/В.А. Карпенко // Библиотечное дело, 2007. т.№17(65).-С.14-15
|
>4.
| Осипова И.П. PR-деятельность библиотек: общие проблемы, региональный опыт, перспективы развития/И.П. Осипова // Библиотечное дело-XXI век, 2007. т.№2(14).-С.157-181
|
>5.
| Зубченко Л.А. Библиотечный дизайн/Л.А. Зубченко // Шкільна бібіліотека, 2006. т.№10.-С.73-77
|
>6.
| Гречко Г. Соціологічний портрет бібліотекаря в інтер`рі ЦБС (аналіз соціологічного опитування/Г. Гречко // Вісник Книжкової палати, 2006. т.№9.-С.20-23
|
>7.
| Двркина М.Я. Пространство для книги и читателя/М.Я. Двркина // Шкільна бібіліотека, 2006. т.№10.-С.89-98
|
>8.
| Балашова Е.В. Дизайн в библиотечном деле/Е.В. Балашова, М.И. Тищенко, А.Н. Ванеев // Шкільна бібіліотека, 2006. т.№10.-С.78-88
|
>9.
| Лопата О. Електронні ресурси: порядок доступу та їх використання читачами наукової бібліотеки/О. Лопата // Бібліотечний вісник, 2010. т.№3.-С.8-15
|
>10.
| Василенко О. Статистична інформація в бібліотечному маркетингу/О. Василенко // Бібліотечний вісник, 2009. т.№ 5.-С.3-8
|
>11.
| Гольдина О.Ю. Маркетинговый подход к деятельности библиотеки, службы информации./О. Ю. Гольдина // Научные и технические библиотеки, 2010. т.№3.-С.46-59
|
>12.
| Мешалкина Ю.В. Организация и развитие библиотечной маркетинговой службы/Ю. В. Мешалкина // Библиотековедение, 2010. т.№5.-С.30-36
|
>13.
| Клдрова Н. Экономика успеха/Н. Клдрова // Библиотека, 2008. т.№6.-С.36-38
|
>14.
| Стародубцева Л. Актуальный проект для села/Л. Стародубцева // Библиополе, 2008. т.№2.-С.47-50
|
>15.
| Матвеева С. Главней всего погода в доме/С. Матвеева // Библиополе, 2009. т.№2.-С.62-63
|
>16.
| Мешалкина Ю.В. Маркетинг в библиотечной деятельности: новые подходы и тенденции/Ю.В. Мешалкина // Библиотечное дело-XXI век, 2008. т.№2(16).-С.195-212
|
>17.
| Данилова М. "Поставить всех в известность...о себе"/М. Данилова // Библиотека, 2006. т.№2.-С.71-72
|
>18.
| Бобров Л.К. Учет товарных свойств информационных услуг как ключевой фактор их рыночного признания/Л.К. Бобров // Научные и технические библиотеки, 2006. т.№2.-С.54-58
|
>19.
| Козлова Н. Искать и находить союзников/Н. Козлова // Библиотека, 2006. т.№5.-С.5-8
|
>20.
| Терещенко Н.А. Библиотечный совет-наша опора/Н.А. Терещенко // Школьная библиотека, 2006. т.№4.-С.19-20
|
|
|