Базы данных

Библиотечное дело. Библиотековедение – результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
в найденном
 Найдено в других БД:Каталог РИБС (42)Систематическая картотека статей (39)Краеведение (16)Тематические списки (1)
Формат представления найденных документов:
полныйинформационный краткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>K=Имидж<.>)
Общее количество найденных документов : 83
Показаны документы с 1 по 10
 1-10    11-20   21-30   31-40   41-50   51-60      
1.

Мицуро А.А. В поисках собственного "Я"/А. А. Мицуро // Современная библиотека, 2022. т.№:6.-С.20-22
2.

Андреева М. Узнайте филиал по фирменному цвету/М. Андреева // Библиотека , 2021. т.№:3.-С.46-48
3.

Герасенко А. О самом важном - на страницах СМИ/А. Герасенко // Библиотека , 2020. т.№:9.-С.50-51
4.

Чупахина Т. Имидж требует подтверждения/Т. Чупахина // Библиотека , 2020. т.№:9.-С.10-12
5.

Альхименок М. Дверь в другой мир открывается здесь. Создаем привлекательный имидж/М. Альхименок // Библиотека, 2019. т.№:5.-С.12-14
6.

Вольская Н. Имидж, форма, цвет...К обновлению по выбранному направлению/Н. Вольская // Библиотека, 2018. т.№:1.-С.11-13
7.

Новикова М. Имидж-студия в интернет-фомате. Решения и аспекты интеграции/М. Новикова // Библиотека, 2018. т.№:4.-С.34-36
8.

Белобрыкин Д. Отсекая лишнее. Принципы графического оформления экспозиций и представительской продукции/Д. Белобрыкин // Библиополе, 2017. т.№:4.-С.38-40
9.

Щадрина С. Фирменный стиль в век высоких технологий/С. Щадрина // Библиополе, 2017. т.№:4.-С.24-27
10.

Швец М. Ребрендинг: от имени к концепции/М. Швец // Библиополе, 2017. т.№:2.-С.9-12
 1-10    11-20   21-30   31-40   41-50   51-60      
 
''
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)

Дизайн © Евгений Гришин

Яндекс.Метрика