Поисковый запрос: (<.>K=Имидж<.>) |
Общее количество найденных документов : 83
Показаны документы с 1 по 10 |
|
>1.
| Мицуро А.А. В поисках собственного "Я"/А. А. Мицуро // Современная библиотека, 2022. т.№:6.-С.20-22
|
>2.
| Андреева М. Узнайте филиал по фирменному цвету/М. Андреева // Библиотека , 2021. т.№:3.-С.46-48
|
>3.
| Герасенко А. О самом важном - на страницах СМИ/А. Герасенко // Библиотека , 2020. т.№:9.-С.50-51
|
>4.
| Чупахина Т. Имидж требует подтверждения/Т. Чупахина // Библиотека , 2020. т.№:9.-С.10-12
|
>5.
| Альхименок М. Дверь в другой мир открывается здесь. Создаем привлекательный имидж/М. Альхименок // Библиотека, 2019. т.№:5.-С.12-14
|
>6.
| Вольская Н. Имидж, форма, цвет...К обновлению по выбранному направлению/Н. Вольская // Библиотека, 2018. т.№:1.-С.11-13
|
>7.
| Новикова М. Имидж-студия в интернет-фомате. Решения и аспекты интеграции/М. Новикова // Библиотека, 2018. т.№:4.-С.34-36
|
>8.
| Белобрыкин Д. Отсекая лишнее. Принципы графического оформления экспозиций и представительской продукции/Д. Белобрыкин // Библиополе, 2017. т.№:4.-С.38-40
|
>9.
| Щадрина С. Фирменный стиль в век высоких технологий/С. Щадрина // Библиополе, 2017. т.№:4.-С.24-27
|
>10.
| Швец М. Ребрендинг: от имени к концепции/М. Швец // Библиополе, 2017. т.№:2.-С.9-12
|
|
|