Поисковый запрос: (<.>K=ИНСТАГРАМ<.>) |
Общее количество найденных документов : 8
Показаны документы с 1 по 8 |
>1.
| Сокуренко Е. "Инстаграм": новые возможности/Е. Сокуренко // Библиополе, 2015. т.№:4.-С.38-41
|
>2.
| Бондарев С.Б. Как "продать" впечатления?/С. Б. Бондарев // Современная библиотека, 2019. т.№:10.-С.33-37
|
>3.
| Банникова О. От лайкинга к фолловингу: изучаем инстаграм-энциклопедию/О. Банникова // Библиополе, 2020. т.№:11.-С.15-20
|
>4.
| Путнева Я.К. Сторис, хещтег, директ: прелести instagram/Я. К. Путнева // Современная библиотека, 2020. т.№:1.-С.32-33
|
>5.
| Рогова Е. Заинтересовать читателя за 15 секунд. Идеи для видеоконтента/Е. Рогова // Библиотека , 2020. т.№11.-С.17-19
|
>6.
| Тищенко А. Место встречи "Инстаграм"/А. Тищенко // Библиотека , 2021. т.№:6.-С.34-36
|
>7.
| Левина Л.Т. Социальные сети для ржавых чайников/Л. Т. Левина, О. Бойкова. - 2018
|
>8.
| Ястребкова А. Время снимать Reels! Используем преимущества нового видеоформата/А. Ястребкова // Библиотека , 2022. т.№ 2.-С.22-26
|
|