Базы данных

Библиотечное дело. Библиотековедение – результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
 Найдено в других БД:Систематическая картотека статей (4)
Формат представления найденных документов:
полныйинформационный краткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>K=ИНСТАГРАМ<.>)
Общее количество найденных документов : 8
Показаны документы с 1 по 8
1.

Сокуренко Е. "Инстаграм": новые возможности/Е. Сокуренко // Библиополе, 2015. т.№:4.-С.38-41
2.

Бондарев С.Б. Как "продать" впечатления?/С. Б. Бондарев // Современная библиотека, 2019. т.№:10.-С.33-37
3.

Банникова О. От лайкинга к фолловингу: изучаем инстаграм-энциклопедию/О. Банникова // Библиополе, 2020. т.№:11.-С.15-20
4.

Путнева Я.К. Сторис, хещтег, директ: прелести instagram/Я. К. Путнева // Современная библиотека, 2020. т.№:1.-С.32-33
5.

Рогова Е. Заинтересовать читателя за 15 секунд. Идеи для видеоконтента/Е. Рогова // Библиотека , 2020. т.№11.-С.17-19
6.

Тищенко А. Место встречи "Инстаграм"/А. Тищенко // Библиотека , 2021. т.№:6.-С.34-36
7.

Левина Л.Т. Социальные сети для ржавых чайников/Л. Т. Левина, О. Бойкова. - 2018
8.

Ястребкова А. Время снимать Reels! Используем преимущества нового видеоформата/А. Ястребкова // Библиотека , 2022. т.№ 2.-С.22-26
 
''
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)

Дизайн © Евгений Гришин

Яндекс.Метрика