Поисковый запрос: (<.>A=Нещерет, М.$<.>) |
Общее количество найденных документов : 18
Показаны документы с 1 по 10 |
|
>1.
| Нещерет М. Как обойти конкурентов. Посредник в системе "пользователь-информация"/М. Нещерет // Библиотека, 2016. т.№:6.-С.41-44
|
>2.
| Нещерет М.Ю. Сезам, откройся! Школа библиографического поиска/М.Ю. Нещерет // Мир библиографии, 2012.-С.1; с. 16--21
|
>3.
| Нещерет М. Библиотека как национальное достояние/М. Нещерет // Библиотечное дело, 2011. т.№3.-С.9-11
|
>4.
| Нещерет М. Ю. Чат-обслуживание в режиме реального времени в РГБ/М. Ю. Нещерет, Е. Л. Найдина // Библиография, 2011.-С.2.; с. 58-62
|
>5.
| Нещерет М. Ю. Виды ответов за запросы пользователей: учёт в справочно-библиографическом обслуживании/М. Ю. Нещерет // Библиография, 2009.-С.4.; с. 47-54
|
>6.
| Нещерет М. Ю. От фонда неопубликованных библиографических пособий - к электронной базе данных/М. Ю. Нещерет // Библиография, 2009.-С.6.; с. 54
|
>7.
| Нещерет М.Ю. Об эволюции понятий "библиографическое разыскание", "библиографическое выявление", "библиографический поиск"/М.Ю. Нещерет // Библиотековедение, 2008. т.№1.-С.39-46
|
>8.
| Нещерет М.Ю. Эволюция теоретических взглядов на библиографический поиск/М.Ю. Нещерет // Мир библиографии, 2006.-С.4.; с. 31-36
|
>9.
| Нещерет М.Ю. Справочно-библиографическое обслуживание : тенденции и перспективы:(на примере Российской государственной библиотеки)/М.Ю. Нещерет // Современные пользователи автоматизированных информационно-библиотечных систем: проблемы обслуживания, изучения и обучения; с. 13-17, 2006
|
>10.
| Нещерет М.Ю. Виртуальное справочно-информационное обслуживание/М.Ю. Нещерет // Библиотечное дело- XXI век, 2006.-С.2.; с. 72-85
|
|
|