Поисковый запрос: (<.>K=маркетинг<.>) |
Общее количество найденных документов : 12
Показаны документы с 1 по 10 |
|
>1.
| Пирогова Т. Третий Крымский международный студенческий фестиваль рекламы объявил о начале приема работ: (Фестиваль состоится 7-8 июля 2011 г. в Севастополе. Программа и задачи фестиваля)/Т. Пирогова // Маркетинг и реклама, 2011. т.№5.-С.8-9
|
>2.
| Ромат Т. "2-й Крымский международный студенческий фестиваль рекламы: "Впечатления были космическими"/Т. Ромат // Маркетинг и реклама, 2010. т.№7-8.-С.с.7 -9
|
>3.
| Крымский студенческий фестиваль рекламы: креативная перезагрузка: (Программа и особенности второго фестиваля, который состоится в июле 2010 г. в Ялте) // Маркетинг и реклама, 2010. т.№6.-С.75-77
|
>4.
| Изотов И. Креативная бронь. Отельеры Крыма используют нестандартный маркетинг для привлечения туристов/И. Изотов // Российская газета, 2022. т.26 мая.-С.15
|
>5.
| Ромат Е. Крым на продажу: современные проблемы старого бренда: (Маркетинг территории. Территориальный бренд Крыма. Реклама и позитивный имидж)/Е. Ромат // Маркетинг и реклама, 2013. т.№9, 10.-С.34-39
|
>6.
| Зинкевич А. Неклиентоориентированный маркетинг Крыма: (Негативный имидж крымских курортов и роль маркетологов в их пропаганде)/А. Зинкевич // Маркетинг и реклама, 2012. т.№7-8.-С.42-46
|
>7.
| Зоткин А. Институт региональной власти на примере Автономной республики Крым: циркуляция и рекрутация властных элит/А. Зоткин // Социология: теория, методы, маркетинг, 2003. т.№4.-С.175-184
|
>8.
| Зоткин А. Выборы 2002 года как этап формирования политической элиты Украины и Крыма/А. Зоткин // Социология: теория, методы, маркетинг, 2003. т.№1.-С.137-143
|
>9.
| Маркетинг в деятельности библиотек: (Под таким названием прошел общереспубликанский семинар в Симферополе) // Крымские известия, 2002. т.23 мая
|
>10.
| Крыму решили вернуть имидж здравницы СНГ: (С Первого съезда представителей ассоциаций и объединений курортно-туристического бизнеса и туристической индустрии Крыма) // Маркетинг и реклама, 2010. т.№3.-С.13
|
|
|