Поисковый запрос: (<.>K=РЕКЛАМА<.>) |
Общее количество найденных документов : 25
Показаны документы с 1 по 20 |
|
>1.
| Кошкин С. Смотр достижений полиграфии и рекламы: (Межрегиональня выставка "Реклама.Полиграфия.Дизайн" в АВК "Морской")/С. Кошкин // Слава Севастополя, 2002. т.3 декабря
|
>2.
| Аржанов Н.П. Бархатный сезон "Крымкурсо": (Автоперевозки по Крыму, 20-е годы)/Н.П. Аржанов // Маркетинг и реклама, 2004. т.№9.-С.55-57
|
>3.
| Касьяненко Н. "Реклама туризма" в Крыму: (Визит Сороса)/Н. Касьяненко // День, 2004. т.31 марта
|
>4.
| Иванова Е. Каждый ребенок должен усвоить, что реклама существует для того, чтобы быстрее и выгоднее что-то продать...: (Научно-практическая конференция в школе №58)/Е. Иванова // Слава Севастополя, 2005. т.11 ноября
|
>5.
| Радева Л. Реклама рекламе рознь: (Перспективы развития социальной рекламы)/Л. Радева // Крымские известия, 2007. т.26 июня
|
>6.
| Владзімірський М. У полі зору - реклама, пиво, стан моралі...: (В СГГА состоялось второе заседание общественной коллегии по вопросам защиты общественной морали)/М. Владзімірський // Кримська світлиця, 2009. т.9.10.-С.3
|
>7.
| Плис Р. Полуостров контрастов: (О состоянии курортного сервиса в Крыму)/Р. Плис // Маркетинг и реклама, 2009. т.№6.-С.36-37
|
>8.
| Васильченко Л. "БешеННая" реклама: (Количество и качество рекламы в Севастополе)/Л. Васильченко // Слава Севастополя, 2009. т.27 февраля
|
>9.
| Несмеянов В. Танцы с дипломом при полной луне: (По поводу объявления института парапсихологии "Нова генерация" о приеме в школу парапсихологии. Реклама на рынке образовательных услуг)/В. Несмеянов // Регион-Севастополь, 2010. т.4 сентября.-С.6
|
>10.
| Козлова Т. "Контрольная закупка" в санатории "Мисхор": (Сервис - реклама и действительность)/Т. Козлова // Новости турбизнеса, 2010. т.№9.-С.9-15
|
>11.
| Желнин Д. Украденные метры: Акры земли, которые "потеряны" для пешеходов, могли бы стать источником финансирования городского бюджета: (Выносная реклама и столики уличных кафе должны облагаться налогом)/Д. Желнин // Слава Севастополя, 2010. т.3 декабря.-С.1
|
>12.
| Ромат Т. "2-й Крымский международный студенческий фестиваль рекламы: "Впечатления были космическими"/Т. Ромат // Маркетинг и реклама, 2010. т.№7-8.-С.с.7 -9
|
>13.
| Крыму решили вернуть имидж здравницы СНГ: (С Первого съезда представителей ассоциаций и объединений курортно-туристического бизнеса и туристической индустрии Крыма) // Маркетинг и реклама, 2010. т.№3.-С.13
|
>14.
| Серюгин С. Книга по-прежнему лучший подарок: (К итогам выставки "PRESS-2010. Полиграфия. Реклама. Дизайн")/С. Серюгин // Крымские известия, 2010. т.3 июня.-С.3
|
>15.
| Крымский студенческий фестиваль рекламы: креативная перезагрузка: (Программа и особенности второго фестиваля, который состоится в июле 2010 г. в Ялте) // Маркетинг и реклама, 2010. т.№6.-С.75-77
|
>16.
| Пирогова Т. Третий Крымский международный студенческий фестиваль рекламы объявил о начале приема работ: (Фестиваль состоится 7-8 июля 2011 г. в Севастополе. Программа и задачи фестиваля)/Т. Пирогова // Маркетинг и реклама, 2011. т.№5.-С.8-9
|
>17.
| Середа Е. Анекдот, а не реклама!: (Нелепости и безграмотность крымской рекламы)/Е. Середа // Сегодня, 2012. т.23 октября.-С.9
|
>18.
| Зинкевич А. Неклиентоориентированный маркетинг Крыма: (Негативный имидж крымских курортов и роль маркетологов в их пропаганде)/А. Зинкевич // Маркетинг и реклама, 2012. т.№7-8.-С.42-46
|
>19.
| Григорьянц Г. Реклама убивает облик города: (Реклама на улицах Севастополя)/Г. Григорьянц // Слава Севастополя, 2012. т.18 апреля.-С.2
|
>20.
| Ромат Е. Крым на продажу: современные проблемы старого бренда: (Маркетинг территории. Территориальный бренд Крыма. Реклама и позитивный имидж)/Е. Ромат // Маркетинг и реклама, 2013. т.№9, 10.-С.34-39
|
|
|