Базы данных

Краеведение – результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
в найденном
 Найдено в других БД:Каталог РИБС (258)Систематическая картотека статей (851)Библиотечное дело. Библиотековедение (136)
Формат представления найденных документов:
полныйинформационный краткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>K=Маркетинг<.>)
Общее количество найденных документов : 12
Показаны документы с 1 по 10
 1-10    11-12 
1.

Маркетинг в деятельности библиотек: (Под таким названием прошел общереспубликанский семинар в Симферополе) // Крымские известия, 2002. т.23 мая
2.

Зоткин А. Выборы 2002 года как этап формирования политической элиты Украины и Крыма/А. Зоткин // Социология: теория, методы, маркетинг, 2003. т.№1.-С.137-143
3.

Зоткин А. Институт региональной власти на примере Автономной республики Крым: циркуляция и рекрутация властных элит/А. Зоткин // Социология: теория, методы, маркетинг, 2003. т.№4.-С.175-184
4.

Аржанов Н.П. Бархатный сезон "Крымкурсо": (Автоперевозки по Крыму, 20-е годы)/Н.П. Аржанов // Маркетинг и реклама, 2004. т.№9.-С.55-57
5.

Плис Р. Полуостров контрастов: (О состоянии курортного сервиса в Крыму)/Р. Плис // Маркетинг и реклама, 2009. т.№6.-С.36-37
6.

Крыму решили вернуть имидж здравницы СНГ: (С Первого съезда представителей ассоциаций и объединений курортно-туристического бизнеса и туристической индустрии Крыма) // Маркетинг и реклама, 2010. т.№3.-С.13
7.

Крымский студенческий фестиваль рекламы: креативная перезагрузка: (Программа и особенности второго фестиваля, который состоится в июле 2010 г. в Ялте) // Маркетинг и реклама, 2010. т.№6.-С.75-77
8.

Ромат Т. "2-й Крымский международный студенческий фестиваль рекламы: "Впечатления были космическими"/Т. Ромат // Маркетинг и реклама, 2010. т.№7-8.-С.с.7 -9
9.

Пирогова Т. Третий Крымский международный студенческий фестиваль рекламы объявил о начале приема работ: (Фестиваль состоится 7-8 июля 2011 г. в Севастополе. Программа и задачи фестиваля)/Т. Пирогова // Маркетинг и реклама, 2011. т.№5.-С.8-9
10.

Зинкевич А. Неклиентоориентированный маркетинг Крыма: (Негативный имидж крымских курортов и роль маркетологов в их пропаганде)/А. Зинкевич // Маркетинг и реклама, 2012. т.№7-8.-С.42-46
 1-10    11-12 
 
''
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)

Дизайн © Евгений Гришин

Яндекс.Метрика