Базы данных

Краеведение – результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
 Найдено в других БД:Каталог РИБС (42)Систематическая картотека статей (39)Тематические списки (1)Библиотечное дело. Библиотековедение (83)
Формат представления найденных документов:
полныйинформационный краткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>K=ИМИДЖ<.>)
Общее количество найденных документов : 16
Показаны документы с 1 по 16
1.

Олексин М. Предприятие "Эра" меняет имидж: (Интервью с главным инженером предприятия Л.Г. Путилиным)/М. Олексин // Труженик моря, 2003. т.17 января
2.

Росляк Р. "Балаклава" будет работать на имидж Украинского флота: (Ведется работа по созданию в бывшем подземном комплексе военно-морского музейного комплекса "Балаклава")/Р. Росляк // Народна армія, 2003. т.17.05
3.

Малюженко Н. Жизнь прекрасна!: (Лариса Брайко, директор Центра красоты и здоровья "Ялта ИМИДЖ центр")/Н. Малюженко // Натали, 2003. т.№7/8.-С.54-57
4.

Жунько Л.М. Привлекательный имидж Севастополя: Динамика социально-экономичского развития/Л.М. Жунько // Урядовий кур'єр, 2004. т.9.04
5.

Блескин Л. От тактики выживания - к стратегии развития: (Инвестиционная политика. Инвестиционный имидж Севастополя)/Л. Блескин // Слава Севастополя, 2005. т.19 января
6.

Князь И. Международные учения - это и имидж государства, и военный опыт...: (Командующий ВМСУ)/ И. Князь // Народна армія, 2006. т.3.06
7.

Крым: дорогой миф или дешевая реальность?: (Туристический имидж Крыма) // Украинский туризм, 2007. т.№5.-С.76-78
8.

Валевская А. Кто спасет имидж курорта?: Путь по туристическим маршрутам полуострова лежит через мусор и хамство/А. Валевская // Комсомольская правда, 2008. т.1 июля.-С.10
9.

Крыму решили вернуть имидж здравницы СНГ: (С Первого съезда представителей ассоциаций и объединений курортно-туристического бизнеса и туристической индустрии Крыма) // Маркетинг и реклама, 2010. т.№3.-С.13
10.

Новый имидж Крыма: (Новый гостиничный комплекс "Резиденция "Крымский Бриз" у самой южной точки Крымского полуострова) // Фокус, 2011. т.№24.-С.25
11.

Зинкевич А. Неклиентоориентированный маркетинг Крыма: (Негативный имидж крымских курортов и роль маркетологов в их пропаганде)/А. Зинкевич // Маркетинг и реклама, 2012. т.№7-8.-С.42-46
12.

Маслов А. Даешь кандидата!!!: (Виртуальный собирательный образ идеального кандидата)/А. Маслов // Слава Севастополя, 2012. т.24 октября.-С.3
13.

Щеглов Г. Отель мирового класса в Крыму: имидж, сервис и экономический рост: В Алуште открылся новый корпус гостиничного комплекса "Рэдиссон"/Г. Щеглов // Крымская правда, 2013. т.23 мая.-С.3;Крымская газета, 2013. т.23 мая.-С.3;Первая Крымская, 2013. т.24-30 мая.-С.6
14.

Иванова Е. Имидж современного учителя: (Интервью с доцентом Севастопольского гуманитарного университета Т.И. Бессоновой)/Е. Иванова // Слава Севастополя, 2013. т.3 сентября.-С.3
15.

Ромат Е. Крым на продажу: современные проблемы старого бренда: (Маркетинг территории. Территориальный бренд Крыма. Реклама и позитивный имидж)/Е. Ромат // Маркетинг и реклама, 2013. т.№9, 10.-С.34-39
16.

Больные места. Полуостров пока ещё сохраняет имидж экологически чистого: (Геннадий Нараев, министр экологии и природных ресурсов РК) // Аргументы и факты, 2014. т.№37.-С.3
 
''
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)

Дизайн © Евгений Гришин

Яндекс.Метрика