Базы данных

Краеведение – результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
в найденном
 Найдено в других БД:Каталог РИБС (15)Систематическая картотека статей (58)Библиотечное дело. Библиотековедение (14)
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>K=БРЕНД<.>)
Общее количество найденных документов : 17
Показаны документы с 1 по 10
 1-10    11-17 
1.
КД
Б27


    Басария, Э.
    Дом Волошина - не бренд: (О проблемах музея-заповедника) [Текст] / Э. Басария // Правда Украины. - 2002. - 3 декабря
РУБ КД




Найти похожие

2.
К634.1
К28


    Касьяненко, Н.
    "Массандра": как убивают бренд: (Судьба научно-производственного объединения) [Текст] / Н. Касьяненко // День. - 2006. - 27 июля
РУБ К634.1




Найти похожие

3.
К10.11
Г 96


    Гусарова, М.
    Певец модерна и крымский бренд: В Симферополе отметили 120-летие со дня рождения Михаила Казаса [Текст] / М. Гусарова // Крымское время. - 2009. - 13 августа. - С. 26
РУБ К10.11




Найти похожие

4.
К51
С 88


    Стус, В.
    Бренд есть, а Неаполя - нет: Презентация фильма о Неаполе Скифском стала предметом дискуссии о необходимости создания историко-археологического комплекса на территории древнего городища [Текст] / В. Стус // Крымская газета. - 2011. - 10 марта. - С. 2
РУБ К51




Найти похожие

5.
К711
М 52


    Меркушева, Л.
    А. Могилев: "Институт им. Сеченова - это мировой бренд. О его ликвидации не может быть и речи": (На встрече коллектива института с председателем Совмина Крыма шла речь о самом существовании единственного в мире института физической терапии) [Текст] / Л. Меркушева // Крымская газета. - 2011. - 15 декабря. - С. 1
РУБ К711




Найти похожие

6.
С921
Ш 37


    Шевчук, И. А.
    Мы сохраняем бренд Саратовского государственного социально-экономического университета: (Интервью директора СФ СГСЭУ) [Текст] / И. А. Шевчук // Туристский вестник Севастополя. - 2012. - 7 марта. - С. 7
РУБ С921




Найти похожие

7.
С601
П 88


    Пузикова, Л.
    Будьте конкретними, створіть свій бренд і запршуйте інвестора: (В Севастополе прошел второй Международный инвестиционный форум) [Текст] / Л. Пузикова // Віче. - 2012. - №21. - С. 46-47
РУБ С601




Найти похожие

8.
С10
Б 68


    Блескин, Л.
    "Война и Мир": новый севастопольский бренд: (С пресс-конференции, посвященной международному фестивалю искусств "Война и Мир") [Текст] / Л. Блескин // Слава Севастополя. - 2013. - 26 апреля. - С. 2
РУБ С10


Кл.слова (ненормированные):
Р. Мархолиа

Перейти к внешнему ресурсу: "Война и Мир": новый севастопольский бренд

Найти похожие

9.
К1.3
Р 69


    Ромат, Е.
    Крым на продажу: современные проблемы старого бренда: (Маркетинг территории. Территориальный бренд Крыма. Реклама и позитивный имидж) [Текст] / Е. Ромат // Маркетинг и реклама. - 2013. - №9, 10. - С. 34-39
РУБ К1.3 + К83




Найти похожие

10.
К612.3
Е 92


    Ефремова, Е.
    Наш отечественный бренд. Лучший выбор - "Фиолент"!: (Опыт и традиции ПАО "Завод "Фиолент") [Текст] / Е. Ефремова // Сегодня. - 2014. - 28 февраля. - С. 9
РУБ К612.3



Перейти к внешнему ресурсу: http://www.segodnya.ua/regions/krym.html

Найти похожие

 1-10    11-17 
 
''
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)

Дизайн © Евгений Гришин

Яндекс.Метрика