Д 79 Дубцов, Георгий Георгиевич (доктор технологических наук, профессор). Ассортимент и качество кулинарной и кондитерской продукции : учебное пособие для студентов учреждений среднего профессионального образования, обучающихся по специальности 2711 "Технология продукции обществ. питания" : учебное пособие для преподавателей образовательных учреждений начального профессионального образования / Г.Г. Дубцов, М.Ю. Сиданова, Л.С. Кузнецова. - 2-е издание, стереотипное. - Москва : ACADEMIA, 2004. - 230, [3] с. : ил., табл. ; 22 см. - (Среднее профессиональное образование. Технология продовольственных товаров). - Библиогр. в конце кн. - 7500 экз.. - ISBN 5-7695-1626-7 (в пер.) : 60.00 р.
Рубрики: Кулинария--Учебные издания для среднего профессионального образования Кондитерское производство--Учебные издания для среднего профессионального образования Общественное питание--Учебные издания для среднего профессионального образования Кл.слова (ненормированные): ПИЩЕВЫЕ ПРОИЗВОДСТВА -- КОНДИТЕРСКОЕ ПРОИЗВОДСТВО -- УЧЕБНИК ДЛЯ ТЕХНИКУМОВ И ПРОФЕССИОНАЛЬНЫХ ШКОЛ -- ПИЩЕВЫЕ ПРОИЗВОДСТВА -- ОБЩЕСТВЕННОЕ ПИТАНИЕ -- КУЛИНАРИЯ -- УЧЕБНИК ДЛЯ ТЕХНИКУМОВ И ПРОФЕССИОНАЛЬНЫХ ШКОЛ Аннотация: В пособии раскрыты основные понятия в области классификации, ассортимента и качества кулинарной и кондитерской продукции. Дана характеристика отдельных групп изделий. Доп.точки доступа: Сиданова, Муся Юрьевна; Кузнецова, Людмила Семеновна Экземпляры всего: 2 ЦГБ/оо аб (2) Свободны: ЦГБ/оо аб (2) |
Т 87 Туризм в Кузбассе : к 60-летию спортивного туризма в России : [учебное пособие] / [автор-составитель В. Я. Северный]. - Кемерово : Кузбасс : СКИФ, 2009. - 243 с. : ил., [14] л. цв. ил., карты, табл. ; 21 см. - Библиография: с. 240-242. - 2000 экз.. - ISBN 978-5-85905-383-4 (в пер.) : 100.00 р.
Рубрики: Туризм--Организация--Кемеровская область Доп.точки доступа: Северный, В. Я. \сост.\ Экземпляры всего: 1 ф12 (1) Свободны: ф12 (1) |
И 71 Институт общественных закупок в современной российской экономике : [монография] / [О. В. Анчишкина [и др.] ; под редакцией И. И. Смотрицкой, С. И. Черных. - Москва : [б. и.], 2016. - 279 с. : схемы, табл. ; 23 см. - Авторы указаны на обороте титульного листа. - Библиография: с. 273-279 и в подстрочных примечаниях. - 1000 экз.. - ISBN 978-5-7228-0256-9 (в пер.) : 150.00 р.
Рубрики: Экономика. Экономические науки--Государственные закупки (государственный заказ)--Российская Федерация Кл.слова (ненормированные): ЗАКУПКИ ГОСУДАРСТВЕННЫЕ -- РАЗМЕЩЕНИЕ ЗАКАЗОВ ДЛЯ ГОСУДАРСТВЕННЫХ И МУНИЦИПАЛЬНЫХ НУЖД Доп.точки доступа: Анчишкина, О. В. (кандидат экономических наук); Зубков, Э. И. (кандидат технических наук); Иванов, О. Б. (доктор экономических наук, профессор); Ларина, Т. А. (кандидат экономических наук); Потемкин, С. А. (доктор экономических наук, профессор); Смотрицкая, Ирина Ивановна \ред.\; Черных, Сергей Иннокентьевич \ред.\ Экземпляры всего: 2 ЦГБ/оо аб (1), ф5 (1) Свободны: ЦГБ/оо аб (1), ф5 (1) |
М 23 Манн, Игорь Борисович (кандидат экономических наук, маркетолог ; 1965- ). Номер 1. Как стать лучшим в том, что ты делаешь / И. Б. Манн. - 3-е издание. - Москва : Манн, Иванов и Фербер, 2016. - 225 с. : табл. ; 24 см. - 6000 экз.. - ISBN 978-5-00057-912-1 (в пер.) : 200.00 р.
Рубрики: Психология--Социальная психология--Социальная психология личности--Социальное поведение личности Кл.слова (ненормированные): САМОВОСПИТАНИЕ -- САМОМЕНЕДЖМЕНТ -- ЛИДЕРСТВО -- ЦЕЛЕОБРАЗОВАНИЕ -- ПРОФЕССИОНАЛЬНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ -- ПСИХОЛОГИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ -- ЛИЧНАЯ ЭФФЕКТИВНОСТЬ Экземпляры всего: 1 ф4 (1) Свободны: ф4 (1) |
Л 36 Левитас, Александр Михайлович. Больше денег от вашего бизнеса : Партизанский маркетинг в действии / А. Левитас. - 6-е изд. - Москва : Манн, Иванов и Фербер, 2017. - 311 с. : [1] л. портр. ; 25 см. - (Книжная премия Рунета, 2012). - Библиография: с. 305-306. - 2000 экз.. - ISBN 978-5-00100-420-2 (в пер.) : 250.00 р.
Рубрики: Экономика. Экономические науки--Сектора и отрасли экономики. Межотраслевые комплексы--Бизнес. Предпринимательство. Экономика организации (предприятия, фирмы)--Экономика организации (предприятия, фирмы) Кл.слова (ненормированные): РЕКЛАМА -- МАРКЕТИНГОВЫЕ СТРАТЕГИИ -- ПРОДАЖИ - ТЕХНИКА ПРОДАЖ -- ПАРТИЗАНСКИЙ МАРКЕТИНГ -- ПРИВЛЕЧЕНИЕ КЛИЕНТОВ Экземпляры всего: 1 ф4 (1) Свободны: ф4 (1) |
Ю 49 Юн, Эдди. Суперпотребители : кто это и почему они так важны для вашего бизнеса / Э. Юн ; перевод с английского Ю. Гиматовой ; научный редактор С. Щербаков. - Москва : Манн, Иванов и Фербер, 2017. - 184 с. : ил. ; 22 см. - Библиография в примечаниях: с. 161-168. - Алфавитный указатель: с. 175-184. - Пер. изд. : Superconsumers / Eddie Yoon. - 2500 экз.. - ISBN 978-5-00100-852-1 (в пер.) : 240.00 р.
Рубрики: Экономика. Экономические науки--Сектора и отрасли экономики. Межотраслевые комплексы--Бизнес. Предпринимательство. Экономика организации (предприятия, фирмы)--Экономика организации (предприятия, фирмы) -- Маркетинг--Учебные издания для высших учебных заведений Психология -- Социальная (общественная) психология --Психология социальных институтов--Экономическая психология--Психология предпринимательской деятельности Кл.слова (ненормированные): ПОТРЕБЛЕНИЕ -- ЭКОНОМИЧЕСКОЕ ПОВЕДЕНИЕ -- КЛИЕНТООРИЕНТИРОВАННАЯ СТРАТЕГИЯ -- ПРОДВИЖЕНИЕ БРЕНДА -- ПРИВЛЕЧЕНИЕ КЛИЕНТОВ Доп.точки доступа: Гиматова, Юлия \пер.\; Щербаков, Сергей (специалист по маркетингу, консультант, бизнесмен) \ред.\; Yoon, Eddie Экземпляры всего: 1 ф4 (1) Свободны: ф4 (1) |