Ш26 Шарков, Ф. И. Магия бренда: Брендинг как маркетинговая коммуникация : Учеб. пособие / Ф.И. Шарков. - Москва : Альфа-Пресс, 2006. - 267 с. - ISBN 5-94280-171-1 : Свободных экз. нет |
Ш26 Шарков, Ф. И. Технологии рекламы : Учеб. пособие для вузов / Ф.И. Шарков, В.И. Гостенина. - Москва : Рип-холдинг, 2007. - 214 с. - (Интегрированные маркетинговые коммуникации). - ISBN 5-900045-97-8 : 43.20 грн., 25.05 грн. Доп.точки доступа: Гостенина, В.И. Экземпляры всего: 11 ЦГБ/оо чз (1), ЦГБ/оо аб (1), ф3 (1), ф6 (1), ф7 (1), ф11 (1), ф12 (1), ф16 (1), ф21 (1), ф38 (1), ф39 (1) Свободны: ЦГБ/оо чз (1), ЦГБ/оо аб (1), ф3 (1), ф6 (1), ф7 (1), ф11 (1), ф12 (1), ф16 (1), ф21 (1), ф38 (1), ф39 (1) |
Ш26 Шарков, Ф. И. Реклама в коммуникационном процессе : Учебник для вузов / Ф.И. Шарков. - Москва : Дашков и К°, 2008. - 347 с. - ISBN 978-5-91131-393-7 (в пер.) : 50.00 грн. Кл.слова (ненормированные): ПРОГРАММА РАЗВИТИЯ РУССКОГО ЯЗЫКА Экземпляры всего: 1 ЦГБ/оо чз (1) Свободны: ЦГБ/оо чз (1) |
Ш 26 Шарков, Ф. И. Коммуникология : Энциклопедический словарь-справочник / Ф. И. Шарков. - Москва : Дашков и К°, 2009. - 766 с. - ISBN 978-5-394-00101-7 (в пер.) : 151.20 грн. Кл.слова (ненормированные): ПРОГРАММА РАЗВИТИЯ РУССКОГО ЯЗЫКА Экземпляры всего: 1 ЦГБ/оо чз (1) Свободны: ЦГБ/оо чз (1) |
Ш 26 Шарков, Ф. И. Теория коммуникаций (базовый курс) : Учебник для вузов / Ф. И. Шарков. - Москва : Рип-холдинг, 2004. - 245 с. - (Интегрированные маркетинговые коммуникации). - ISBN 5-900045-58-7 : 20.00 грн. Экземпляры всего: 1 ф9 (1) Свободны: ф9 (1) |