Х45 Хилл, Н. Как измерить удовлетворенность клиентов : Пер. с англ. / Н. Хилл, Дж. Брайерли, Р. Мак-Дуголл. - Москва : Инфра-М, 2005. - 175 с. - ISBN 5-16-002429-8 (в пер.) : 25.00 грн. Кл.слова (ненормированные): ПОИСКОВОЕ ОБСЛЕДОВАНИЕ КЛИЕНТОВ -- ОБРАТНАЯ СВЯЗЬ С КЛИЕНТАМИ Доп.точки доступа: Брайерли, Дж.; Мак-Дуголл, Р. Экземпляры всего: 1 ЦГБ/оо чз (1) Свободны: ЦГБ/оо чз (1) |
Х45 Хилл, Н. Думай и богатей / Н. Хилл. - Москва : Начала-пресс, 1994. - 160 с. - ISBN 5-88584-002-8 : 96900 крб. Экземпляры всего: 1 ЦГБ/оо чз (1) Свободны: ЦГБ/оо чз (1) |
Х-45 Хилл, Н. Думай и богатей - 2: Успех через позитивное мышление / Н. Хилл. - Москва : Фаир, 1997. - 331 с. - (Настольная книга бизнесмена). - ISBN 5-88641-044-9 : 12.00 грн. Экземпляры всего: 1 ф18 (1) Свободны: ф18 (1) |