65.290-2
Х45


    Хилл, Н.
    Как измерить удовлетворенность клиентов : Пер. с англ. / Н. Хилл, Дж. Брайерли, Р. Мак-Дуголл. - Москва : Инфра-М, 2005. - 175 с. - ISBN 5-16-002429-8 (в пер.) : 25.00 грн.
ББК 65.290-2


Кл.слова (ненормированные):
ПОИСКОВОЕ ОБСЛЕДОВАНИЕ КЛИЕНТОВ -- ОБРАТНАЯ СВЯЗЬ С КЛИЕНТАМИ


Доп.точки доступа:
Брайерли, Дж.; Мак-Дуголл, Р.
Экземпляры всего: 1
ЦГБ/оо чз (1)
Свободны: ЦГБ/оо чз (1)

65.050
Х45


    Хилл, Н.
    Думай и богатей / Н. Хилл. - Москва : Начала-пресс, 1994. - 160 с. - ISBN 5-88584-002-8 : 96900 крб.
ББК 65.050



Экземпляры всего: 1
ЦГБ/оо чз (1)
Свободны: ЦГБ/оо чз (1)

65.050
Х-45


    Хилл, Н.
    Думай и богатей - 2: Успех через позитивное мышление / Н. Хилл. - Москва : Фаир, 1997. - 331 с. - (Настольная книга бизнесмена). - ISBN 5-88641-044-9 : 12.00 грн.
ББК 65.050



Экземпляры всего: 1
ф18 (1)
Свободны: ф18 (1)