С90 Суслова, И. М. Практический маркетинг в библиотеках : Учеб.-метод. пособие / И.М. Суслова. - Москва : Либерея, 2004. - 143 с. - (Библиотекарь и время. XXI век: 100 выпусков ; вып. 9). - ISBN 5-85129-175-3 : 18.13 грн. Кл.слова (ненормированные): ПАБЛИК РИЛЕЙШНЗ -- БИБЛИОТЕЧНАЯ РЕКЛАМА Экземпляры всего: 1 ЦГБ/омо (1) Свободны: ЦГБ/омо (1) |
О-66 Орлов, Виктор Владимирович (кандидат педагогических наук, доцент). PR-технологии в управлении имиджем библиотеки : учебно-практическое пособие / В. В. Орлов ; редакционный совет О. О. Борисова [и др.]. - Москва : Литера, 2015. - 191 с. ; 20 см. - (Современная библиотека). - Библиография: с. 169-179. - Приложения: с. 180-191. - 1000 экз.. - ISBN 978-5-91670-148-7 : 180.00 р. Рубрики: Культура. Наука. Просвещение --Библиотечная, библиографическая и научно-информационная деятельность--Библиотечное дело. Библиотековедение--Организация библиотечного дела -- Организация работы библиотеки--Россия Доп.точки доступа: Борисова, О. О. \ред.\; Вохрышева, М. Г. \ред.\; Зиновьева, Н. Б. \ред.\; Клюев, В. К. \ред.\; Пилко, И. С. \ред.\; Соколов, А. В. \ред.\; Суслова, И. М. \ред.\; Фокеев, В. А. \ред.\ Экземпляры всего: 1 ЦГБ/омо (1) Свободны: ЦГБ/омо (1) |