К 60 Коллинз, Джим (американский бизнес-консультант, писатель, исследователь ; 1958- ). От хорошего к великому. Почему одни компании совершают прорыв, а другие нет... / Дж. Коллинз ; перевод с английского П. Павловского под редакцией В. Дерманова. - 18-е издание. - Москва : Манн, Иванов и Фербер, 2017. - 362, [1] с. : граф., схемы, табл. ; 21 см. - Библиография в примечаниях в конце глав. - Пер. изд. : Good to great / Jim Collins. - 4000 экз.. - ISBN 978-5-00100-363-2 : 600.00 р.
Рубрики: Экономика. Экономические науки--Экономика предприятия--Внутрифирменное управление (менеджмент). Внутрифирменное планирование. Управленческий контроль (контроллинг) Доп.точки доступа: Павловский, Павел \пер.\; Дерманов, Василий \ред.\; Collins, Jim Экземпляры всего: 1 ф4 (1) Свободны: ф4 (1) |