Т 98 Тюрин, Дмитрий Валерьевич. Маркетинговый аудит: как его организовать и правильно провести : учебник лучшей программы по маркетингу в России : учебное пособие для студентов высших учебных заведений, обучающихся по направлению 08020.68 "Менеджмент" / Д. В. Тюрин. - Москва : Инфра-М, 2012. - 250 с. : табл. ; 21 см. - (Высшее образование - магистратура) (Библиотека российской ассоциации маркетинга). - Библиография: с. 204-205. - 3000 экз.. - ISBN 978-5-16-005274-8 (в пер.) : 200.00 р. На тит. л. и обл.: Электронно-Библиотеч. Система znanium.com. Соответствует ФГОС 3-го поколения Рубрики: Управление предприятием--Маркетинг--Учебная литература Экземпляры всего: 1 ЦГБ/оо чз (1) Свободны: ЦГБ/оо чз (1) |