М 12 Мавричева, Ана. Код публичности 2020. Развитие личного бренда в эпоху Digital / Ана Мавричева. - Санкт-Петербург ; Москва ; Екатеринбург : Питер, 2020. - 283, [1] с. ; 21 см. - (Бестселлер). - 2000 экз.. - ISBN 978-5-4461-1591-4 (в пер.) : 500.00 р. Фактическая дата выхода в свет - 2019 Экслибрис: Экз.227371-1: Штамп черного цвета. Государственное бюджетное учреждение культуры г. Севастополя "Региональная информационно-библиотечная система". Дар от мецената. Рубрики: Психология--Социальная психология--Психология социальных институтов--Экономическая психология -- Психология маркетинга и рекламы Кл.слова (ненормированные): ЛИЧНЫЙ БРЕНД -- ИМИДЖ Экземпляры всего: 1 ЦГБ/оо аб (1) Свободны: ЦГБ/оо аб (1) |
Ф 39 Фельсер, Георг (психолог, преподаватель экономической психологии). Психология потребителей и реклама / Георг Фельсер ; [перевод с немецкого О. А. Шипиловой ; научные редакторы П. К. Власов, А. А. Киселева]. - 2-е издание. - Харьков : Гуманитарный Центр, 2009. - 702 с. : ил. ; 25 см. - Библиография: с. 682-702. - Библиография в подстрочных примечаниях. - Пер. изд. : Werde- und Konsumentenpsychologie / Georg Felser. - 2000 экз.. - ISBN 978-966-8324-20-X (в пер.) : 400.00 р. Рубрики: Психология--Социальная психология--Психология социальных институтов--Экономическая психология -- Психология маркетинга и рекламы Кл.слова (ненормированные): ПСИХОЛОГИЯ ПОТРЕБИТЕЛЕЙ -- РЕКЛАМА И ПОКУПКА -- ПРИНЯТИЕ РЕШЕНИЯ О ПОКУПКЕ -- ПОТРЕБИТЕЛЬСКОЕ ПОВЕДЕНИЕ -- ПОТРЕБИТЕЛЬСКОЕ РЕШЕНИЕ -- ПОВЕДЕНИЕ ПОТРЕБИТЕЛЯ -- ТЕОРИЯ РЕАКТИВНОГО СОПРОТИВЛЕНИЯ -- ДИЗАЙН РЕКЛАМЫ -- ИССЛЕДОВАНИЕ РЫНКА -- ЭФФЕКТ КОНТЕКСТА -- ПСИХОЛОГИЧЕСКАЯ СОГЛАСОВАННОСТЬ -- РЕКЛАМНАЯ СРЕДА -- ПСИХОЛОГИЯ РЕКЛАМА Доп.точки доступа: Шипилова, О. А. \пер.\; Власов, П. К. \ред.\; Киселева, А. А. \ред.\; Felser, Georg Экземпляры всего: 1 ф5 (1) Свободны: ф5 (1) |
В 54 Витале, Джо (американский предприниматель ; 1953- ). Как ввести покупателя в транс : новая психология продаж и маркетинга / Д. Витале ; перевод с английского А. Гарбарук. - Москва : ЭКСМО, 2010. - 207 с. ; 21 см. - (Джо Витале - мастер продаж). - Библиография в конце книги. - Пер. изд. : Buying Trances : a new psechologe of sales and marketing / Joe Vitale. - 5000 экз.. - ISBN 978-5-699-35330-9 (в пер.) : 90.00 р. Рубрики: Психология--Социальная психология--Психология социальных институтов--Экономическая психология -- Психология маркетинга и рекламы Кл.слова (ненормированные): ПСИХОЛОГИЯ ТОРГОВЛИ Доп.точки доступа: Гарбарук, А. \пер.\; Vitale, Joe Экземпляры всего: 1 ф6 (1) Свободны: ф6 (1) |