Б 87 Брендинг территорий [] : лучшие мировые практики / Б. Бейкер [и др.] ; [перевод с английского В. Сечной ; под редакцией К. Динни]. - Москва : Манн, Иванов и Фербер, 2013. - 325 с. ; 24 см. - Библиография: с. 299-325. - Пер. изд. : City Branding : Theory and Cases. - 2011. - 3000 экз.. - ISBN 978-5-91657-655-9 (в пер.) : 300.00 р. Рубрики: Брендинг--Мировая практика, 21 век Аннотация: В книге описано многообразие подходов и представлены не только удачные примеры брендинга, но и несостоявшиеся попытки. Вы узнаете об опыте знакомых европейских и североамериканских мегаполисов - Барселоны, Парижа, Нью-Йорка, а также городов из других регионов, например Ахмадабада, Монтевидео, Аккры и Чунцина. Вы сможете увидеть новые возможности брендинга территорий с точки зрения привлечения туристов и инвестиций, консолидации жителей и местных сообществ. В книге нет решения, которое подходит всем, - читайте, анализируйте, делайте выводы. Доп.точки доступа: Бейкер, Билл; Беллозо, Хуан Карлос; Бендел, Пегги; Брайтерман, Джаред; Сечная, Вера \пер. с англ.\; Динни, Кейт \ред.\ Экземпляры всего: 1 ф17 (1) Свободны: ф17 (1) |