М50 Менеджмент туризма: Туризм как объект управления : Учебник для вузов. - Москва : Финансы и статистика, 2002. - 301 с. - ISBN 5-279-02448-1 : 10.85 грн. Кл.слова (ненормированные): УПРАВЛЕНИЕ ПЕРСОНАЛОМ -- ЭКСКУРСИИ -- ОРГАНИЗАЦИЯ ПИТАНИЯ -- ТУРОПЕРЕЙТИНГ Экземпляры всего: 1 ЦГБ/оо чз (1) Свободны: ЦГБ/оо чз (1) |
И46 Ильина, Е. Н. Туроперейтинг: организация деятельности : Учебник для вузов / Е.Н. Ильина. - 2-е изд., перераб. и доп. - Москва : Финансы и статистика, 2007. - 240 с. - ISBN 978-5-279-03247-1 : 45.35 грн. Экземпляры всего: 10 ЦГБ/оо чз (1), ЦГБ/оо аб (1), ЦГБ/ооф (1), ф3 (1), ф7 (1), ф16 (1), ф17 (1), ф18 (1), ф19 (1), ф21 (1) Свободны: ЦГБ/оо чз (1), ЦГБ/ооф (1), ф3 (1), ф7 (1), ф16 (1), ф17 (1), ф18 (1), ф19 (1), ф21 (1) |
И46 Ильина, Е. Н. Туроперейтинг: стратегия и финансы : Учебник для вузов / Е.Н. Ильина. - Москва : Финансы и статистика, 2005. - 191 с. - (Центр Российской научной и универсальной книги (проект ГПНТБ... для б-к г. Севастополя)). - ISBN 5-279-02403-1 : 15.00 грн. Кл.слова (ненормированные): ЭКОНОМИКА ТУРИЗМА Экземпляры всего: 1 ЦГБ/оо чз (1) Свободны: ЦГБ/оо чз (1) |
У 93 Ушаков, Денис Сергеевич (туроператор). Прикладной туроперейтинг : учебное пособие / Д. С. Ушаков. - 2-е издание, переработанное и дополненное. - Москва ; Ростов на Дону : МарТ, 2006. - 444 с. : табл. ; 22 см. - (Туризм и сервис). - 5000 экз.. - ISBN 5-241-00308 (в пер.) : 130.00 р. Рубрики: Экономика. Экономические науки--Сектора и отрасли экономики. Межотраслевые комплексы--Индустрия гостеприимства и туризма--Экономика туризма--Учебные издания для среднего специального образования Кл.слова (ненормированные): ТУРИЗМ -- МЕЖДУНАРОДНЫЙ ТУРИЗМ -- ТУРОПЕРАТОРЫ -- ТУРОПЕРЕЙТИНГ -- ТУРПРОЕКТИРОВАНИЕ -- ТУРПЛАНИРОВАНИЕ -- ГОСТИНИЧНЫЙ БИЗНЕС -- ТУРИСТИЧЕСКИЙ РЫНОК -- ГОСУДАРСТВЕННОЕ РЕГУЛИРОВАНИЕ -- ТУРИСТИЧЕСКАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ -- АВТОМАТИЗАЦИЯ -- ТУРИЗМ -- ПРАВОВОЕ РЕГУЛИРОВАНИЕ -- ЛИЦЕНЗИРОВАНИЕ -- ОТВЕТСТВЕННОСТЬ Аннотация: Пособие содержит необходимый как для изучения основ туроперейтинга, так и для первичной организации работы туроператора минимум информации, отражающей все основные направления работы современного туроператора, его взаимоотношения с поставщиками туристических услуг, органами государства, турагентами, туристами. Экземпляры всего: 1 ЦГБ/оо аб (1) Свободных экз. нет |