Х95 Хруцкий, В. Е. Современный маркетинг: Наст. кн. по исследованию рынка : Учеб. пособие / В.Е. Хруцкий, И.В. Корнеева. - 2-е изд., перераб. и доп. - Москва : Финансы и статистика, 2000. - 528 с. : ил. - ISBN 5-279-02118-0 : 32.30 грн. Кл.слова (ненормированные): СБЫТ, ЦЕНООБРАЗОВАНИЕ, АУДИТ -- СЕГМЕНТ Доп.точки доступа: Корнеева, И.В. Экземпляры всего: 1 ЦГБ/оо чз (1) Свободны: ЦГБ/оо чз (1) |
Ф35 Федько, В. П. Основы маркетинга : Учеб. пособие для вузов. / В.П. Федько, Н.Г. Федько. - Ростов на Дону : Феникс, 2005. - 479 с. - (Высшее образование). - ISBN 5-222-06709-2 (в пер.) : 30.00 грн. Кл.слова (ненормированные): СЕГМЕНТ РЫНКА -- ТОВАР -- ЦЕНООБРАЗОВАНИЕ Доп.точки доступа: Федько, Н.Г. Экземпляры всего: 1 ф21 (1) Свободны: ф21 (1) |