П53 Почепцов, Г. Г. Коммуникативные технологии двадцатого века / Г.Г. Почепцов. - Москва : Рефл-бук ; Киев : Ваклер, 2001. - 348 с. - ISBN 5-87983-082-9 (в пер.) : 11 грн. Кл.слова (ненормированные): ПАБЛИК РИЛЕЙШНЗ -- ИМИДЖМЕЙКЕР -- ПЕРЕГОВОРЩИК -- СПИЧРАЙТЕР Экземпляры всего: 2 ЦГБ/ооф (1), ЦГБ/оо чз (1) Свободны: ЦГБ/ооф (1), ЦГБ/оо чз (1) |
П86 Психология менеджмента : учебник для ун-тов, специализирующихся в обл. психологии менеджмента / под ред. Г. С. Никифорова. - Санкт-Петербург : Издательство Санкт-Петербургского университета, 2000. - 572 с. - ISBN 5-288-02313-1 : 27.50 грн. Кл.слова (ненормированные): УПРАВЛЕНИЕ -- МАРКЕТИНГ -- ПАБЛИК РИЛЕЙШНЗ Доп.точки доступа: Никифоров, Г. С. \ред.\ Экземпляры всего: 2 ЦГБ/ооф (1), ЦГБ/оо чз (1) Свободны: ЦГБ/ооф (1), ЦГБ/оо чз (1) |
О24 Обрытько, Б. А. Рекламный менеджмент : Конспект лекций / Б.А. Обрытько. - Киев : МАУП, 2000. - 118 с. - ISBN 966-608-061-3 : 9.40 грн., 15.00 грн. Кл.слова (ненормированные): ИССЛЕДОВАНИЕ РЫНКА -- ПАБЛИК РИЛЕЙШНЗ -- СТРАТЕГИЯ -- ТАКТИКА Экземпляры всего: 3 ЦГБ/оо чз (1), ЦГБ/кх (1), ф12 (1) Свободны: ЦГБ/оо чз (1), ЦГБ/кх (1), ф12 (1) |
В60 Внешнеэкономическая деятельность предприятия : Учеб. для вузов / Ред. Л.Е. Стровский. - 2-е изд., перераб. и доп. - Москва : ЮНИТИ, 2000. - 823 с. - (Мегапроект "Пушкинская библиотека"). - ISBN 5-238-00001-4 (в пер.) : 18.33 грн. Кл.слова (ненормированные): ПАБЛИК РИЛЕЙШНЗ -- ДОГОВОР КУПЛИ-ПРОДАЖИ Доп.точки доступа: Стровский, Л.Е. \ред.\ Экземпляры всего: 2 ЦГБ/оо чз (1), ЦГБ/ооф (1) Свободны: ЦГБ/оо чз (1), ЦГБ/ооф (1) |
С90 Суслова, И. М. Практический маркетинг в библиотеках : Учеб.-метод. пособие / И.М. Суслова. - Москва : Либерея, 2004. - 143 с. - (Библиотекарь и время. XXI век: 100 выпусков ; вып. 9). - ISBN 5-85129-175-3 : 18.13 грн. Кл.слова (ненормированные): ПАБЛИК РИЛЕЙШНЗ -- БИБЛИОТЕЧНАЯ РЕКЛАМА Экземпляры всего: 1 ЦГБ/омо (1) Свободны: ЦГБ/омо (1) |
К89 Кузнецов, Вадим Федорович. Связи с общественностью : теория и технологии : учебник для студентов вузов, обучающихся по специальности 350400 "Связи с общественностью" / В. Ф. Кузнецов ; Институт гуманитарного образования. - Москва : Аспект Пресс, 2006. - 300 [4] с. ; 22 см. - (Учебники для вузов). - Библиография: с.: 299-300 и в конце глав. - ISBN 5-7567-0379-9 (в пер.) : 52.14 грн. Кл.слова (ненормированные): КОММУНИКАТИВНЫЕ ПРОЦЕССЫ -- ПР-ТЕХНОЛОГИИ -- ПАБЛИК РИЛЕЙШНЗ Доп.точки доступа: Институт гуманитарного образования (Москва) Экземпляры всего: 4 ЦГБ/ооф (1), ЦГБ/оо чз (1), ЦГБ/оо аб (1), ф16 (1) Свободны: ЦГБ/ооф (1), ЦГБ/оо чз (1), ЦГБ/оо аб (1), ф16 (1) |
Л25 Ларина, Р. Р. Маркетинговая политика коммуникаций : Учеб. пособие для вузов / Р.Р. Ларина, В.Л. Пилюшенко. - Севастополь : Вебер, 2002. - 287 с. - ISBN 966-7968-19-7 : 10.00 грн. Кл.слова (ненормированные): КОРПОРАТИВНЫЙ ИМИДЖ -- ТЕХНОЛОГИЯ РЕКЛАМЫ -- ПАБЛИК РИЛЕЙШНЗ Доп.точки доступа: Пилюшенко, В.Л. Экземпляры всего: 1 ЦГБ/ооф (1) Свободны: ЦГБ/ооф (1) |
Д 79 Дубровин, И. А. Маркетинговые коммуникации : Учебник для вузов / И. А. Дубровин. - Москва : Дашков и К°, 2009. - 577 с. : табл. - ISBN 978-5-91131-708-9 (в пер.) : 136.00 грн. Кл.слова (ненормированные): РЕКЛАМА -- ПАБЛИК РИЛЕЙШНЗ -- БРЕНДИНГ Экземпляры всего: 1 ЦГБ/оо чз (1) Свободны: ЦГБ/оо чз (1) |
В 18 Варакута, Сергей Алексеевич. Связи с общественностью : учебное пособие по дисциплине специализации для студентов высших учебных заведений, обучающихся по направлению 38.03.03 "Менеджмент" / С. А. Варакута. - Москва : Инфра-М, 2017. - 205, [1] с. ; 22 см. - (Высшее образование - бакалавриат). - Библиография: с.202. - 300 экз.. - ISBN 978-5-16-003443-0 (в пер.) : 541.47 р. На титульном листе и обложке: Электронно-библиотечная система Znanium.com Рубрики: Социология--Социальные институты--Общественное мнение--Учебник для высшей школы Паблик рилейшнз--Учебные издания для высших учебных заведений Кл.слова (ненормированные): УЧЕБНЫЕ ПОСОБИЯ -- ПАБЛИК РИЛЕЙШНЗ -- СВЯЗИ С ОБЩЕСТВЕННОСТЬЮ -- МАССОВАЯ КОММУНИКАЦИЯ -- УПРАВЛЕНИЕ ПЕРСОНАЛОМ -- БИЗНЕС -- РЕКЛАМА -- БЛАГОТВОРИТЕЛЬНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ Экземпляры всего: 1 ф16 (1) Свободны: ф16 (1) |