М69 Михнова, И. Б. Как сделать рекламу библиотеки: теория, методика, практика / И.Б. Михнова, Г.Л.Цесарская. - Москва : НВЦ ; Москва : БиблиоМаркет, 1996. - 220 с. - (Маркетинг некоммерческих организаций) Доп.точки доступа: Цесарская, Г.Л. Свободных экз. нет |
Н54 Неруш, Юрий Максимович. Коммерческая логистика : учебник для студентов вузов, обучающихся по направлениям "Менеджмент" и "Коммерция", специальностям "Менеджмент", "Коммерция" и "Маркетинг" / Ю. М. Неруш. - Москва : Банки и биржи : ЮНИТИ, 1997. - 270, [1] с. : рис., табл. - Библиография: с. 268. - 5000 экз.. - ISBN 5-85173-073-0 : 6.98 грн. Экземпляры всего: 1 ЦГБ/оо чз (1) Свободны: ЦГБ/оо чз (1) |
К84 Крупнов, В. Е. Русско-английский словарь активной деловой лексики: Банковское дело, ценные бумаги, маркетинг, менеджмент, деловая пресса : 50000 терминов, понятий и словосочетаний / В.Е. Крупнов. - Москва : Дело, 1997. - 383 с. - ISBN 5-7749-0015-0 (в пер.) : 13.48 грн. Экземпляры всего: 1 ЦГБ/оо чз (1) Свободны: ЦГБ/оо чз (1) |
Ж86 Жуков, Е. Ф. Менеджмент и маркетинг в банках : Учеб. пособие для вузов / Е.Ф. Жуков. - Москва : Банки и биржи, 1997. - 191 с. - ISBN 5-85173-061-7 : 5.80 грн. Экземпляры всего: 1 ЦГБ/оо чз (1) Свободны: ЦГБ/оо чз (1) |
О-75 Основы предпринимательской деятельности: Экон. теория. Маркетинг. Финансовый менеджмент : Учеб. пособие для техникумов / Под ред. В.М. Власовой. - Москва : Финансы и статистика, 1997. - 528 с. : ил. - ISBN 5-279-01699-3 : 10.02 грн. Доп.точки доступа: Власова, В.М. \ред.\ Экземпляры всего: 2 цгб/кх (1), ф3 (1) Свободны: цгб/кх (1), ф3 (1) |
У84 Уткин, Э. А. Сборник ситуационных задач, деловых и психологических игр, тестов по курсам "Менеджмент", "Маркетинг" / Э.А. Уткин. - 2-е изд. - Москва : Финансы и статистика, 1997. - 61 с. : ил. - ISBN 5-279-01685-3 : 1.78 грн. Экземпляры всего: 1 ЦГБ/оо чз (1) Свободны: ЦГБ/оо чз (1) |
А25 Агрессивный маркетинг, или Партизанская война в малом бизнесе. - Самара : Самарский Дом Печати, 1992. - 279 с. - 200000 крб. Экземпляры всего: 11 ЦГБ/оо чз (1), ЦГБ/оо аб (1), цгб/кх (1), ф3, ф4 (1), Ф5 (1), ф6 (1), ф7 (1), ф9 (1), ф11 (1), ф16 (1), ф19 (1), ф21 Свободны: ЦГБ/оо чз (1), ЦГБ/оо аб (1), цгб/кх (1), ф4 (1), Ф5 (1), ф6 (1), ф7 (1), ф9 (1), ф11 (1), ф16 (1), ф19 (1) |
Г37 Герасимова, Л. Н. Маркетинг в библиотеке : Учеб. пособие / Л.Н. Герасимова, О.Н. Кокойкина. - Москва : МГИК, 1993. - 60 с. - ISBN 5-8562-007-6 : Доп.точки доступа: Кокойкина, О.Н. Свободных экз. нет |
Г62 Голубков, Е. П. Маркетинг: Выбор лучшего решения / Е.П. Голубков, Е.Н. Голубкова, В.Д. Секерин. - Москва : Экономика, 1993. - 221 с. - ISBN 5-282-01354-1 : 75000 крб. Доп.точки доступа: Голубкова, Е.Н.; Секерин, В.Д. Экземпляры всего: 1 ЦГБ/оо чз (1) Свободны: ЦГБ/оо чз (1) |
Г62 Голубков, Е. П. Маркетинг: стратегии, планы, структуры / Е.П. Голубков. - Москва : Дело, 1995. - 189 с. - ISBN 5-86461-169-7 : 181000 крб. Экземпляры всего: 2 ЦГБ/оо чз (1), ф18 (1) Свободны: ЦГБ/оо чз (1), ф18 (1) |
Д50 Дихтль, Е. Практический маркетинг / Е. Дихтль, Х. Хершген. - Москва : Высшая школа, 1995. - 255 с. - ISBN 5-06-003221-3 : 750000 крб. Экземпляры всего: 1 ЦГБ/оо чз (1) Свободны: ЦГБ/оо чз (1) |
М26 Маркетинг : Учеб.для вузов / Под ред.А.Н. Романова. - Москва : Банки и биржи, 1996. - 558 с. : ил. - ISBN 5-85173-003-X (в пер.) : 28.83 грн. Доп.точки доступа: Романов, А.Н. \ред.\ Экземпляры всего: 5 ЦГБ/оо аб (1), ф5 (1), ф11 (1), ф16 (1), ф21 (1) Свободны: ЦГБ/оо аб (1), ф5 (1), ф11 (1), ф16 (1), ф21 (1) |
Э40 Экономика предприятия : Учеб. для вузов / Ред. В.М. Семенов. - 2-е изд., перераб., доп. - Москва : Центр экономики и маркетинга, 1998. - 306 с. - (Библиотека хозяйственного руководителя ; кн. 3). - ISBN 5-85873-027-2 : 17 грн., 17.31 грн. Кл.слова (ненормированные): Маркетинг -- Принципы -- Создание -- Предприятие Доп.точки доступа: Семенов, В.М. \ред.\ Экземпляры всего: 2 ЦГБ/оо чз (1), ф18 (1) Свободны: ЦГБ/оо чз (1), ф18 (1) |
Т56 Томпсон, А. А. Стратегический менеджмент: Искусство разработки и реализации стратегии : Учеб. для вузов: Пер.с англ. / А.А. Томпсон, А.Дж.Стрикленд; Под ред.Л.Г.Зайцева,М.И.Соколовой. - Москва : Банки и биржи ; Москва : ЮНИТИ, 1998. - 576 с. - ISBN 5-85173-059-5 (в пер.) : 21.34 грн., 35.78 грн. Кл.слова (ненормированные): УПРАВЛЕНИЕ -- МАРКЕТИНГ -- КОНКУРЕНЦИЯ Доп.точки доступа: Стрикленд, А.Дж.; Зайцев, Л.Г. \ред.\; Соколова, М.И. \ред.\ Экземпляры всего: 3 ЦГБ/оо чз (1), цгб/кх (1), ф18 (1) Свободны: ЦГБ/оо чз (1), цгб/кх (1), ф18 (1) |
У84 Уткин, Э. А. Управление компанией / Э.А. Уткин. - Москва : ЭКМОС, 1997. - 303 с. - ISBN 5-89334-017-5 : 8.16 грн. Кл.слова (ненормированные): маркетинг -- планирование -- риск Экземпляры всего: 1 ЦГБ/оо чз (1) Свободны: ЦГБ/оо чз (1) |
К85 Крылов, И. В. Маркетинг (Социология маркетинговых коммуникаций) : Учеб. пособие / И.В. Крылов. - Москва : Центр, 1998. - 189 с. - ISBN 5-88860-023-7 : 5.99 грн. Экземпляры всего: 1 ЦГБ/оо чз (1) Свободны: ЦГБ/оо чз (1) |
Л59 Линтон, Иэн. Маркетинг по базам данных / Иэн Линтон. - Москва : Амалфея, 1998. - 262 с. : ил. - (Учимся торговать). - ISBN 985-6015-72-3 (в пер.) : 9.80 грн. Экземпляры всего: 1 ЦГБ/оо чз (1) Свободны: ЦГБ/оо чз (1) |
Э40 Экономика современного туризма: Рыночное регулирование. Основы управления и маркетинг. Бух. учет и налогообложение / Ред. Г.А. Карпова. - Санкт-Петербург : Герда, 1998. - 412 с. - ISBN 5-7978-0035-7 : 8.16 грн. Доп.точки доступа: Карпова, Г.А. \ред.\ Экземпляры всего: 1 ЦГБ/оо чз (1) Свободны: ЦГБ/оо чз (1) |
Е92 Ефремов, В. С. Стратегия бизнеса. Концепция и методы планирования : Учеб. пособие / В.С. Ефремов. - Москва : Финпресс, 1998. - 192 с. - (Маркетинг и менеджмент в России и за рубежом). - ISBN 5-8001-0014-4 (в пер.) : 17.42 грн.
Экземпляры всего: 1 ЦГБ/оо чз (1) Свободны: ЦГБ/оо чз (1) |