М 89 Музыкант, В. Л. Психология и социология в рекламе : учебное пособие для студентов высших учебных заведений , обучающихся по специальностям 032401- Реклама, 080111- Маркетинг и по направлению 100700- Торговое дело / В. Л. Музыкант. - Москва : РИОР ; Москва : Инфра-М, 2013. - 217 с. : ил. ; 22 см. - (Высшее образование - бакалавриат) (Азбука рекламы). - 1000 экз.. - ISBN 978-5-369-00990-1 (в пер.) : 243.36 р. На тит. л. и обл.: Электронно-Библиотеч. Система znanium.com. Соответствует ФГОС 3-го поколения Кл.слова (ненормированные): РЕКЛАМНЫЕ МОДЕЛИ -- МУЗЫКА В РЕКЛАМНОЙ КОММУНИКАЦИИ Экземпляры всего: 3 ЦГБ/оо чз (1), ЦГБ/оо аб (1), ф5 (1) Свободны: ЦГБ/оо чз (1), ЦГБ/оо аб (1), ф5 (1) |