М 43 Международный маркетинг : учебное пособие для бакалавров направления "Менеджмент" и студентов специальности "Маркетинг" / под общей редакцией доктора экономических наук, профессора Н. А. Нагапетьянца. - Москва : Вузовский учебник ; Москва : Инфра-М, 2013. - 291 с. : ил. ; 22 см. - Библиогр.: с. 287-288. - 500 экз.. - ISBN 978-5-9558-0219-0 (в пер.) : 337.00 р. На обл.: Электронно-Библиотечная Система znanium.com. Соответствует ФГОС 3-го поколения Кл.слова (ненормированные): МЕЖДУНАРОДНЫЙ РЫНОК -- МЕЖДУНАРОДНЫЕ ТОРГОВЫЕ СДЕЛКИ -- МАРКЕТИНГОВЫЕ КОММУНИКАЦИИ -- МАРКЕТИНГОВЫЕ ИССЛЕДОВАНИЯ Доп.точки доступа: Нагапетьянц, Н. А. (доктор экономических наук, профессор) \ред.\ Экземпляры всего: 1 ЦГБ/оо чз (1) Свободны: ЦГБ/оо чз (1) |