Р 34 Резник, Галина Александровна (доктор экономических наук, профессор, член Академии социальных наук). Введение в маркетинг : учебное пособие по направлению 38.03.02 (080200) "Менеджмент" / Г. А. Резник. - 3-е издание, переработанное и дополненное. - Москва : Инфра-М, 2016. - 200, [1] с. : ил., рис., табл. ; 22 см. - (Высшее образование - бакалавриат). - Библиография в конце глав. - 300 экз.. - ISBN 978-5-16-009459-5 (в пер.) : 496.80 р. На титульном листе: Электронно-Библиотечная Система znanium com. Соответствует ФГОС 3-го поколения Рубрики: Маркетинг Кл.слова (ненормированные): МАРКЕТИНГОВАЯ СРЕДА -- МИКРОСРЕДА -- СЕГМЕНТАЦИЯ РЫНКА -- КОНКУРЕНЦИЯ -- МАРКЕТИНГОВАЯ ИНФОРМАЦИЯ -- МАРКЕТИНГОВЫЕ ИССЛЕДОВАНИЯ -- ЦЕНООБРАЗОВАНИЕ -- МАРКЕТИНГОВЫЕ КОММУНИКАЦИИ -- ТОВАРОДВИЖЕНИЕ -- ПЛАНИРОВАНИЕ -- МАРКЕТИНГ УСЛУГ -- НЕКОММЕРЧЕСКИЙ МАРКЕТИНГ -- ПРАВОВОЕ РЕГУЛИРОВАНИЕ Экземпляры всего: 2 ЦГБ/оо чз (1), ЦГБ/оо аб (1) Свободны: ЦГБ/оо чз (1) |