М 12 Мавричева, Ана. Код публичности 2020. Развитие личного бренда в эпоху Digital / Ана Мавричева. - Санкт-Петербург ; Москва ; Екатеринбург : Питер, 2020. - 283, [1] с. ; 21 см. - (Бестселлер). - 2000 экз.. - ISBN 978-5-4461-1591-4 (в пер.) : 500.00 р. Фактическая дата выхода в свет - 2019 Экслибрис: Экз.227371-1: Штамп черного цвета. Государственное бюджетное учреждение культуры г. Севастополя "Региональная информационно-библиотечная система". Дар от мецената. Рубрики: Психология--Социальная психология--Психология социальных институтов--Экономическая психология -- Психология маркетинга и рекламы Кл.слова (ненормированные): ЛИЧНЫЙ БРЕНД -- ИМИДЖ Экземпляры всего: 1 ЦГБ/оо аб (1) Свободны: ЦГБ/оо аб (1) |