О-75 Основы маркетинга / Филип Котлер [и др.]. - 4-е европейское изд. - Киев ; Москва ; Санкт-Петербург : Вильямс, 2008. - 1199 с. - ISBN 978-5-8459-1227-5 (в пер.) : 160.00 грн. Рубрики: Экономика. Экономические науки--Сектора и отрасли экономики. Межотраслевые комплексы--Экономика организации (предприятия, фирмы)--Маркетинг Кл.слова (ненормированные): РЫНОЧНЫЕ СТРАТЕГИИ -- ПРОМЫШЛЕННЫЙ МАРКЕТИНГ -- КОНКУРЕНТНАЯ СТРАТЕГИЯ -- ЦЕНООБРАЗОВАНИЕ Доп.точки доступа: Котлер, Филип; Вонг, Вероника; Сондерс, Джон; Армстронг, Гари Экземпляры всего: 1 ф16 (1) Свободны: ф16 (1) |
К 73 Котлер, Филип. Основы маркетинга : краткий курс : [перевод с английского] / Ф. Котлер. - Москва ; Санкт-Петербург ; Киев : Вильямс, 2008. - 646 с. : ил. ; 21 см. - Предметный указатель: с. 643-646. - 6000 экз.. - ISBN 978-5-8459-0376-1 (в пер.) : 80.00 р. Рубрики: Экономика. Экономические науки--Сектора и отрасли экономики. Межотраслевые комплексы--Экономика организации (предприятия, фирмы)--Маркетинг--Учебные издания Кл.слова (ненормированные): МАРКЕТИНГ -- РЫНОЧНЫЕ СТРАТЕГИИ -- ПРОМЫШЛЕННЫЙ МАРКЕТИНГ -- КОНКУРЕНТНАЯ СТРАТЕГИЯ -- ЦЕНООБРАЗОВАНИЕ Экземпляры всего: 1 ф9 (1) Свободны: ф9 (1) |