65.290-2я7
О24


    Обрытько, Б. А.
    Рекламный менеджмент : Конспект лекций / Б.А. Обрытько. - Киев : МАУП, 2000. - 118 с. - ISBN 966-608-061-3 : 9.40 грн., 15.00 грн.
ББК 65.290-2я7


Кл.слова (ненормированные):
ИССЛЕДОВАНИЕ РЫНКА -- ПАБЛИК РИЛЕЙШНЗ -- СТРАТЕГИЯ -- ТАКТИКА

Экземпляры всего: 3
ЦГБ/оо чз (1), ЦГБ/кх (1), ф12 (1)
Свободны: ЦГБ/оо чз (1), ЦГБ/кх (1), ф12 (1)

65.290-2я7
К73


    Котерова, Н. П.
    Основы маркетинга : Учеб. пособие для нач. проф. образование / Н.П. Котерова. - Москва : Академия, 2003. - 144 с. - (Профессиональное образование). - ISBN 5-7695-1440-X : 16.54 грн.
ББК 65.290-2я7


Кл.слова (ненормированные):
ИССЛЕДОВАНИЕ РЫНКА -- ПРЕДПРИЯТИЕ -- ЦЕНООБРАЗОВАНИЕ -- ПРОДВИЖЕНИЕ ТОВАРОВ

Экземпляры всего: 2
ЦГБ/ооф (1), ЦГБ/оо чз (1)
Свободны: ЦГБ/ооф (1), ЦГБ/оо чз (1)

88.571.5
Ф 39


    Фельсер, Георг (психолог, преподаватель экономической психологии).
    Психология потребителей и реклама / Георг Фельсер ; [перевод с немецкого О. А. Шипиловой ; научные редакторы П. К. Власов, А. А. Киселева]. - 2-е издание. - Харьков : Гуманитарный Центр, 2009. - 702 с. : ил. ; 25 см. - Библиография: с. 682-702. - Библиография в подстрочных примечаниях. - Пер. изд. : Werde- und Konsumentenpsychologie / Georg Felser. - 2000 экз.. - ISBN 978-966-8324-20-X (в пер.) : 400.00 р.
ББК 88.571.5

Рубрики: Психология--Социальная психология--Психология социальных институтов--Экономическая психология -- Психология маркетинга и рекламы
Кл.слова (ненормированные):
ПСИХОЛОГИЯ ПОТРЕБИТЕЛЕЙ -- РЕКЛАМА И ПОКУПКА -- ПРИНЯТИЕ РЕШЕНИЯ О ПОКУПКЕ -- ПОТРЕБИТЕЛЬСКОЕ ПОВЕДЕНИЕ -- ПОТРЕБИТЕЛЬСКОЕ РЕШЕНИЕ -- ПОВЕДЕНИЕ ПОТРЕБИТЕЛЯ -- ТЕОРИЯ РЕАКТИВНОГО СОПРОТИВЛЕНИЯ -- ДИЗАЙН РЕКЛАМЫ -- ИССЛЕДОВАНИЕ РЫНКА -- ЭФФЕКТ КОНТЕКСТА -- ПСИХОЛОГИЧЕСКАЯ СОГЛАСОВАННОСТЬ -- РЕКЛАМНАЯ СРЕДА -- ПСИХОЛОГИЯ РЕКЛАМА


Доп.точки доступа:
Шипилова, О. А. \пер.\; Власов, П. К. \ред.\; Киселева, А. А. \ред.\; Felser, Georg
Экземпляры всего: 1
ф5 (1)
Свободны: ф5 (1)