О24 Обрытько, Б. А. Рекламный менеджмент : Конспект лекций / Б.А. Обрытько. - Киев : МАУП, 2000. - 118 с. - ISBN 966-608-061-3 : 9.40 грн., 15.00 грн. Кл.слова (ненормированные): ИССЛЕДОВАНИЕ РЫНКА -- ПАБЛИК РИЛЕЙШНЗ -- СТРАТЕГИЯ -- ТАКТИКА Экземпляры всего: 3 ЦГБ/оо чз (1), ЦГБ/кх (1), ф12 (1) Свободны: ЦГБ/оо чз (1), ЦГБ/кх (1), ф12 (1) |
К73 Котерова, Н. П. Основы маркетинга : Учеб. пособие для нач. проф. образование / Н.П. Котерова. - Москва : Академия, 2003. - 144 с. - (Профессиональное образование). - ISBN 5-7695-1440-X : 16.54 грн. Кл.слова (ненормированные): ИССЛЕДОВАНИЕ РЫНКА -- ПРЕДПРИЯТИЕ -- ЦЕНООБРАЗОВАНИЕ -- ПРОДВИЖЕНИЕ ТОВАРОВ Экземпляры всего: 2 ЦГБ/ооф (1), ЦГБ/оо чз (1) Свободны: ЦГБ/ооф (1), ЦГБ/оо чз (1) |
Ф 39 Фельсер, Георг (психолог, преподаватель экономической психологии). Психология потребителей и реклама / Георг Фельсер ; [перевод с немецкого О. А. Шипиловой ; научные редакторы П. К. Власов, А. А. Киселева]. - 2-е издание. - Харьков : Гуманитарный Центр, 2009. - 702 с. : ил. ; 25 см. - Библиография: с. 682-702. - Библиография в подстрочных примечаниях. - Пер. изд. : Werde- und Konsumentenpsychologie / Georg Felser. - 2000 экз.. - ISBN 978-966-8324-20-X (в пер.) : 400.00 р. Рубрики: Психология--Социальная психология--Психология социальных институтов--Экономическая психология -- Психология маркетинга и рекламы Кл.слова (ненормированные): ПСИХОЛОГИЯ ПОТРЕБИТЕЛЕЙ -- РЕКЛАМА И ПОКУПКА -- ПРИНЯТИЕ РЕШЕНИЯ О ПОКУПКЕ -- ПОТРЕБИТЕЛЬСКОЕ ПОВЕДЕНИЕ -- ПОТРЕБИТЕЛЬСКОЕ РЕШЕНИЕ -- ПОВЕДЕНИЕ ПОТРЕБИТЕЛЯ -- ТЕОРИЯ РЕАКТИВНОГО СОПРОТИВЛЕНИЯ -- ДИЗАЙН РЕКЛАМЫ -- ИССЛЕДОВАНИЕ РЫНКА -- ЭФФЕКТ КОНТЕКСТА -- ПСИХОЛОГИЧЕСКАЯ СОГЛАСОВАННОСТЬ -- РЕКЛАМНАЯ СРЕДА -- ПСИХОЛОГИЯ РЕКЛАМА Доп.точки доступа: Шипилова, О. А. \пер.\; Власов, П. К. \ред.\; Киселева, А. А. \ред.\; Felser, Georg Экземпляры всего: 1 ф5 (1) Свободны: ф5 (1) |