Б87 Брендинг в управлении маркетинговой активностью / Н.К. Моисеева, М.Ю. Рюмин, М.В., А.В. Будник; Ред. Н.К. Моисеева. - Москва : Омега-Л, 2003. - 336 с. - (Деловая активность). - ISBN 5-98119-030-2 (в пер.) : 42.84 грн. Кл.слова (ненормированные): ТРАНСАКЦИОННЫЕ ИЗДЕРЖКИ -- КОММУНИКАЦИОННАЯ КОНЦЕПЦИЯ МАРКЕТИНГА Доп.точки доступа: Моисеева, Н. К.; Рюмин, М. Ю.; Слушаенко, М. В.; Будник, А. В.; Моисеева, Н. К. \ред.\ Экземпляры всего: 1 ЦГБ/оо чз (1) Свободны: ЦГБ/оо чз (1) |
Р96 Рэнделл, Джеффри. Брендинг : Краткий курс: Пер. с англ. / Джеффри Рэнделл. - Москва : Гранд, 2003. - 215 с. - (Начальная школа бизнеса). - ISBN 5-8183-0646-1 : 24.18 грн. Кл.слова (ненормированные): ИНДУСТРИАЛЬНЫЕ РЫНКИ -- СФЕРА УСЛУГ -- РЕКЛАМА -- ПРОМОУШН Экземпляры всего: 1 ЦГБ/оо чз (1) Свободны: ЦГБ/оо чз (1) |
П27 Перция, В. Брендинг: курс молодого бойца / В. Перция. - Санкт-Петербург : Питер, 2005. - 207 с. : ил + 1 эл. опт. диск (CD-ROM). - (Маркетинг для профессионалов). - ISBN 5-469-00778-2 (в пер.) : 67.39 грн. Кл.слова (ненормированные): БРЕНД -- ФРАНЧАЙЗИНГ -- РЕКЛАМА Экземпляры всего: 4 ЦГБ/оо чз (1), ЦГБ/оо аб (1), ЦГБ/ооф (1), ф18 (1) Свободны: ЦГБ/оо чз (1), ЦГБ/оо аб (1), ЦГБ/ооф (1), ф18 (1) |
Ф27 Фатхутдинов, Р. А. Стратегический маркетинг : Учебник / Р.А. Фатхутдинов. - 4-е изд. - Санкт-Петербург : Питер, 2006. - 346 с. - (Учебник для вузов). - ISBN 5-469-01113-5 (в пер.) : 65.48 грн. Кл.слова (ненормированные): КОНКУРЕНЦИЯ НА РЫНКАХ -- СТРАТЕГИЧЕСКИЙ БРЕНДИНГ Экземпляры всего: 2 ЦГБ/оо чз (1), ЦГБ/ооф (1) Свободны: ЦГБ/оо чз (1), ЦГБ/ооф (1) |
Ш26 Шарков, Ф. И. Магия бренда: Брендинг как маркетинговая коммуникация : Учеб. пособие / Ф.И. Шарков. - Москва : Альфа-Пресс, 2006. - 267 с. - ISBN 5-94280-171-1 : Свободных экз. нет |
Ф27 Фатхутдинов, Р. А. Стратегический менеджмент : Учебник для вузов / Р.А. Фатхутдинов. - 9-е изд., испр. и доп. - Москва : Дело, 2008. - 447 с. - ISBN 978-5-7749-0493-8 (в пер.) : 105.20 грн. Кл.слова (ненормированные): КОНКУРЕНЦИЯ НА РЫНКАХ -- СТРАТЕГИЧЕСКИЙ БРЕНДИНГ Экземпляры всего: 2 ЦГБ/оо чз (1), ЦГБ/оо аб (1) Свободны: ЦГБ/оо чз (1), ЦГБ/оо аб (1) |
Д 79 Дубровин, И. А. Маркетинговые коммуникации : Учебник для вузов / И. А. Дубровин. - Москва : Дашков и К°, 2009. - 577 с. : табл. - ISBN 978-5-91131-708-9 (в пер.) : 136.00 грн. Кл.слова (ненормированные): РЕКЛАМА -- ПАБЛИК РИЛЕЙШНЗ -- БРЕНДИНГ Экземпляры всего: 1 ЦГБ/оо чз (1) Свободны: ЦГБ/оо чз (1) |
Б 14 Багиев, Георгий Леонидович. Маркетинг : учебник для вузов / Г. Л. Багиев, В. М. Тарасевич. - 3-е изд., перераб. и доп. - Москва ; Санкт-Петербург ; Нижний Новгород : Питер, 2010. - 573 с. : рис., табл. - (Учебник для вузов). - 3000 экз.. - ISBN 978-5-49807-589-1 (в пер.) : 118.00 грн. Кл.слова (ненормированные): ЦЕНОВАЯ ПОЛИТИКА -- ОРГАНИЗАЦИЯ СБЫТА -- РЕКЛАМА -- БРЕНДИНГ Доп.точки доступа: Тарасевич, Валентина Михайловна; Багиев, Г. Л. \ред.\ Экземпляры всего: 1 ф16 (1) Свободны: ф16 (1) |
М 89 Музыкант, В. Л. Брендинг. Управление брендом : учеб. пособие для вузов / В. Л. Музыкант. - Москва : РИОР, 2014. - 315 с. : ил. - (Высшее образование - бакалавриат) (Азбука рекламы). - ISBN 978-5-369-01236-9 (в пер.) : 404.51 р. Экземпляры всего: 8 ЦГБ/оо чз (1), ЦГБ/оо аб (2), ф3 (1), ф11 (1), ф14 (1), ф16 (1), ф18 (1) Свободны: ЦГБ/оо чз (1), ЦГБ/оо аб (2), ф3 (1), ф11 (1), ф14 (1), ф16 (1), ф18 (1) |
М 89 Музыкант, Валерий Леонидович (доктор социологических наук, профессор). Брендинг. Управление брендом : учебное пособие для студентов высших учебных заведений, обучающихся по направлению "Торговое дело" и по специальности "Реклама", "Маркетинг" / В. Л. Музыкант. - Москва : РИОР : Инфра-М, 2017. - 315 с. : ил., рис. ; 21 см. - (Высшее образование - бакалавриат). - Библиография в подстрочных примечаниях. - На тит. л. и обл.: Электронно-Библиотечная Система znanium com. Соответствует ФГОС 3-го поколения. - 500 экз.. - ISBN 978-5-369-01236-9 (в пер.). - ISBN 978-5-16-006957-9 : 552.64 р. Кл.слова (ненормированные): РЕКЛАМА -- Брендинг Экземпляры всего: 1 ф7 (1) Свободны: ф7 (1) |
Б 87 Брендинг территорий [] : лучшие мировые практики / Б. Бейкер [и др.] ; [перевод с английского В. Сечной ; под редакцией К. Динни]. - Москва : Манн, Иванов и Фербер, 2013. - 325 с. ; 24 см. - Библиография: с. 299-325. - Пер. изд. : City Branding : Theory and Cases. - 2011. - 3000 экз.. - ISBN 978-5-91657-655-9 (в пер.) : 300.00 р. Рубрики: Брендинг--Мировая практика, 21 век Аннотация: В книге описано многообразие подходов и представлены не только удачные примеры брендинга, но и несостоявшиеся попытки. Вы узнаете об опыте знакомых европейских и североамериканских мегаполисов - Барселоны, Парижа, Нью-Йорка, а также городов из других регионов, например Ахмадабада, Монтевидео, Аккры и Чунцина. Вы сможете увидеть новые возможности брендинга территорий с точки зрения привлечения туристов и инвестиций, консолидации жителей и местных сообществ. В книге нет решения, которое подходит всем, - читайте, анализируйте, делайте выводы. Доп.точки доступа: Бейкер, Билл; Беллозо, Хуан Карлос; Бендел, Пегги; Брайтерман, Джаред; Сечная, Вера \пер. с англ.\; Динни, Кейт \ред.\ Экземпляры всего: 1 ф17 (1) Свободны: ф17 (1) |