65.290-2
Б87


   
    Брендинг в управлении маркетинговой активностью / Н.К. Моисеева, М.Ю. Рюмин, М.В., А.В. Будник; Ред. Н.К. Моисеева. - Москва : Омега-Л, 2003. - 336 с. - (Деловая активность). - ISBN 5-98119-030-2 (в пер.) : 42.84 грн.
ББК 65.290-2


Кл.слова (ненормированные):
ТРАНСАКЦИОННЫЕ ИЗДЕРЖКИ -- КОММУНИКАЦИОННАЯ КОНЦЕПЦИЯ МАРКЕТИНГА


Доп.точки доступа:
Моисеева, Н. К.; Рюмин, М. Ю.; Слушаенко, М. В.; Будник, А. В.; Моисеева, Н. К. \ред.\
Экземпляры всего: 1
ЦГБ/оо чз (1)
Свободны: ЦГБ/оо чз (1)

65.290-2
Р96


    Рэнделл, Джеффри.
    Брендинг : Краткий курс: Пер. с англ. / Джеффри Рэнделл. - Москва : Гранд, 2003. - 215 с. - (Начальная школа бизнеса). - ISBN 5-8183-0646-1 : 24.18 грн.
ББК 65.290-2


Кл.слова (ненормированные):
ИНДУСТРИАЛЬНЫЕ РЫНКИ -- СФЕРА УСЛУГ -- РЕКЛАМА -- ПРОМОУШН

Экземпляры всего: 1
ЦГБ/оо чз (1)
Свободны: ЦГБ/оо чз (1)

65.290-80
П27


    Перция, В.
    Брендинг: курс молодого бойца / В. Перция. - Санкт-Петербург : Питер, 2005. - 207 с. : ил + 1 эл. опт. диск (CD-ROM). - (Маркетинг для профессионалов). - ISBN 5-469-00778-2 (в пер.) : 67.39 грн.
ББК 65.290-80 + 65.422


Кл.слова (ненормированные):
БРЕНД -- ФРАНЧАЙЗИНГ -- РЕКЛАМА

Экземпляры всего: 4
ЦГБ/оо чз (1), ЦГБ/оо аб (1), ЦГБ/ооф (1), ф18 (1)
Свободны: ЦГБ/оо чз (1), ЦГБ/оо аб (1), ЦГБ/ооф (1), ф18 (1)

65.290-2я73
Ф27


    Фатхутдинов, Р. А.
    Стратегический маркетинг : Учебник / Р.А. Фатхутдинов. - 4-е изд. - Санкт-Петербург : Питер, 2006. - 346 с. - (Учебник для вузов). - ISBN 5-469-01113-5 (в пер.) : 65.48 грн.
ББК 65.290-2я73


Кл.слова (ненормированные):
КОНКУРЕНЦИЯ НА РЫНКАХ -- СТРАТЕГИЧЕСКИЙ БРЕНДИНГ

Экземпляры всего: 2
ЦГБ/оо чз (1), ЦГБ/ооф (1)
Свободны: ЦГБ/оо чз (1), ЦГБ/ооф (1)

65.291.34я7
Ш26


    Шарков, Ф. И.
    Магия бренда: Брендинг как маркетинговая коммуникация : Учеб. пособие / Ф.И. Шарков. - Москва : Альфа-Пресс, 2006. - 267 с. - ISBN 5-94280-171-1 :
ББК 65.291.34я7 + 65.290-2я7



Свободных экз. нет

65.291.213я73
Ф27


    Фатхутдинов, Р. А.
    Стратегический менеджмент : Учебник для вузов / Р.А. Фатхутдинов. - 9-е изд., испр. и доп. - Москва : Дело, 2008. - 447 с. - ISBN 978-5-7749-0493-8 (в пер.) : 105.20 грн.
ББК 65.291.213я73


Кл.слова (ненормированные):
КОНКУРЕНЦИЯ НА РЫНКАХ -- СТРАТЕГИЧЕСКИЙ БРЕНДИНГ

Экземпляры всего: 2
ЦГБ/оо чз (1), ЦГБ/оо аб (1)
Свободны: ЦГБ/оо чз (1), ЦГБ/оо аб (1)

65.291.34я73
Д 79


    Дубровин, И. А.
    Маркетинговые коммуникации : Учебник для вузов / И. А. Дубровин. - Москва : Дашков и К°, 2009. - 577 с. : табл. - ISBN 978-5-91131-708-9 (в пер.) : 136.00 грн.
ББК 65.291.34я73


Кл.слова (ненормированные):
РЕКЛАМА -- ПАБЛИК РИЛЕЙШНЗ -- БРЕНДИНГ

Экземпляры всего: 1
ЦГБ/оо чз (1)
Свободны: ЦГБ/оо чз (1)

65.291.3я73
Б 14


    Багиев, Георгий Леонидович.
    Маркетинг : учебник для вузов / Г. Л. Багиев, В. М. Тарасевич. - 3-е изд., перераб. и доп. - Москва ; Санкт-Петербург ; Нижний Новгород : Питер, 2010. - 573 с. : рис., табл. - (Учебник для вузов). - 3000 экз.. - ISBN 978-5-49807-589-1 (в пер.) : 118.00 грн.
ББК 65.291.3я73


Кл.слова (ненормированные):
ЦЕНОВАЯ ПОЛИТИКА -- ОРГАНИЗАЦИЯ СБЫТА -- РЕКЛАМА -- БРЕНДИНГ


Доп.точки доступа:
Тарасевич, Валентина Михайловна; Багиев, Г. Л. \ред.\
Экземпляры всего: 1
ф16 (1)
Свободны: ф16 (1)

76.006.5я73
М 89


    Музыкант, В. Л.
    Брендинг. Управление брендом : учеб. пособие для вузов / В. Л. Музыкант. - Москва : РИОР, 2014. - 315 с. : ил. - (Высшее образование - бакалавриат) (Азбука рекламы). - ISBN 978-5-369-01236-9 (в пер.) : 404.51 р.
ББК 76.006.5я73



Экземпляры всего: 8
ЦГБ/оо чз (1), ЦГБ/оо аб (2), ф3 (1), ф11 (1), ф14 (1), ф16 (1), ф18 (1)
Свободны: ЦГБ/оо чз (1), ЦГБ/оо аб (2), ф3 (1), ф11 (1), ф14 (1), ф16 (1), ф18 (1)

76.006.5я73
М 89


    Музыкант, Валерий Леонидович (доктор социологических наук, профессор).
    Брендинг. Управление брендом : учебное пособие для студентов высших учебных заведений, обучающихся по направлению "Торговое дело" и по специальности "Реклама", "Маркетинг" / В. Л. Музыкант. - Москва : РИОР : Инфра-М, 2017. - 315 с. : ил., рис. ; 21 см. - (Высшее образование - бакалавриат). - Библиография в подстрочных примечаниях. - На тит. л. и обл.: Электронно-Библиотечная Система znanium com. Соответствует ФГОС 3-го поколения. - 500 экз.. - ISBN 978-5-369-01236-9 (в пер.). - ISBN 978-5-16-006957-9 : 552.64 р.
ББК 76.006.5я73


Кл.слова (ненормированные):
РЕКЛАМА -- Брендинг

Экземпляры всего: 1
ф7 (1)
Свободны: ф7 (1)

65.44-32
Б 87


   
    Брендинг территорий [] : лучшие мировые практики / Б. Бейкер [и др.] ; [перевод с английского В. Сечной ; под редакцией К. Динни]. - Москва : Манн, Иванов и Фербер, 2013. - 325 с. ; 24 см. - Библиография: с. 299-325. - Пер. изд. : City Branding : Theory and Cases. - 2011. - 3000 экз.. - ISBN 978-5-91657-655-9 (в пер.) : 300.00 р.
ББК 65.44-32

Рубрики: Брендинг--Мировая практика, 21 век
Аннотация: В книге описано многообразие подходов и представлены не только удачные примеры брендинга, но и несостоявшиеся попытки. Вы узнаете об опыте знакомых европейских и североамериканских мегаполисов - Барселоны, Парижа, Нью-Йорка, а также городов из других регионов, например Ахмадабада, Монтевидео, Аккры и Чунцина. Вы сможете увидеть новые возможности брендинга территорий с точки зрения привлечения туристов и инвестиций, консолидации жителей и местных сообществ. В книге нет решения, которое подходит всем, - читайте, анализируйте, делайте выводы.


Доп.точки доступа:
Бейкер, Билл; Беллозо, Хуан Карлос; Бендел, Пегги; Брайтерман, Джаред; Сечная, Вера \пер. с англ.\; Динни, Кейт \ред.\
Экземпляры всего: 1
ф17 (1)
Свободны: ф17 (1)