Базы данных

Каталог РИБС – результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>S=Психология -- Социальная психология -- Психология социальных институтов -- Экономическая психология -- Психология маркетинга и рекламы<.>)
Общее количество найденных документов : 3
Показаны документы с 1 по 3
1.
16+
88.571.5
М 12


    Мавричева, Ана.
    Код публичности 2020. Развитие личного бренда в эпоху Digital / Ана Мавричева. - Санкт-Петербург ; Москва ; Екатеринбург : Питер, 2020. - 283, [1] с. ; 21 см. - (Бестселлер). - 2000 экз.. - ISBN 978-5-4461-1591-4 (в пер.) : 500.00 р.
Фактическая дата выхода в свет - 2019
Экслибрис:
Экз.227371-1: Штамп черного цвета. Государственное бюджетное учреждение культуры г. Севастополя "Региональная информационно-библиотечная система". Дар от мецената.
ББК 88.571.5

Рубрики: Психология--Социальная психология--Психология социальных институтов--Экономическая психология -- Психология маркетинга и рекламы
Кл.слова (ненормированные):
ЛИЧНЫЙ БРЕНД -- ИМИДЖ

Экземпляры всего: 1
ЦГБ/оо аб (1)
Свободны: ЦГБ/оо аб (1)
Найти похожие

2.
88.571.5
Ф 39


    Фельсер, Георг (психолог, преподаватель экономической психологии).
    Психология потребителей и реклама / Георг Фельсер ; [перевод с немецкого О. А. Шипиловой ; научные редакторы П. К. Власов, А. А. Киселева]. - 2-е издание. - Харьков : Гуманитарный Центр, 2009. - 702 с. : ил. ; 25 см. - Библиография: с. 682-702. - Библиография в подстрочных примечаниях. - Пер. изд. : Werde- und Konsumentenpsychologie / Georg Felser. - 2000 экз.. - ISBN 978-966-8324-20-X (в пер.) : 400.00 р.
ББК 88.571.5

Рубрики: Психология--Социальная психология--Психология социальных институтов--Экономическая психология -- Психология маркетинга и рекламы
Кл.слова (ненормированные):
ПСИХОЛОГИЯ ПОТРЕБИТЕЛЕЙ -- РЕКЛАМА И ПОКУПКА -- ПРИНЯТИЕ РЕШЕНИЯ О ПОКУПКЕ -- ПОТРЕБИТЕЛЬСКОЕ ПОВЕДЕНИЕ -- ПОТРЕБИТЕЛЬСКОЕ РЕШЕНИЕ -- ПОВЕДЕНИЕ ПОТРЕБИТЕЛЯ -- ТЕОРИЯ РЕАКТИВНОГО СОПРОТИВЛЕНИЯ -- ДИЗАЙН РЕКЛАМЫ -- ИССЛЕДОВАНИЕ РЫНКА -- ЭФФЕКТ КОНТЕКСТА -- ПСИХОЛОГИЧЕСКАЯ СОГЛАСОВАННОСТЬ -- РЕКЛАМНАЯ СРЕДА -- ПСИХОЛОГИЯ РЕКЛАМА


Доп.точки доступа:
Шипилова, О. А. \пер.\; Власов, П. К. \ред.\; Киселева, А. А. \ред.\; Felser, Georg
Экземпляры всего: 1
ф5 (1)
Свободны: ф5 (1)
Найти похожие

3.
88.571.5
В 54


    Витале, Джо (американский предприниматель ; 1953- ).
    Как ввести покупателя в транс : новая психология продаж и маркетинга / Д. Витале ; перевод с английского А. Гарбарук. - Москва : ЭКСМО, 2010. - 207 с. ; 21 см. - (Джо Витале - мастер продаж). - Библиография в конце книги. - Пер. изд. : Buying Trances : a new psechologe of sales and marketing / Joe Vitale. - 5000 экз.. - ISBN 978-5-699-35330-9 (в пер.) : 90.00 р.
ББК 88.571.5

Рубрики: Психология--Социальная психология--Психология социальных институтов--Экономическая психология -- Психология маркетинга и рекламы
Кл.слова (ненормированные):
ПСИХОЛОГИЯ ТОРГОВЛИ


Доп.точки доступа:
Гарбарук, А. \пер.\; Vitale, Joe
Экземпляры всего: 1
ф6 (1)
Свободны: ф6 (1)
Найти похожие

 
''
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)

Дизайн © Евгений Гришин

Яндекс.Метрика