Базы данных

Каталог РИБС – результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>K=ПСИХОЛОГИЯ ТОРГОВЛИ<.>)
Общее количество найденных документов : 2
Показаны документы с 1 по 2
1.
88.4
Ш33


    Шванц, Р.
    Как убрать конкурента и приобрести нового клиента. Революционная методика продаж / Р. Шванц. - Москва : ЭКСМО, 2007. - 223 с. - (Центр Российской научной и универсальной книги (проект ГПНТБ... для б-к г. Севастополя)). - ISBN 978-5-699-21943-8 (в пер.) : 25.00 грн.
ББК 88.4 + 65.42


Кл.слова (ненормированные):
ПСИХОЛОГИЯ ТОРГОВЛИ

Экземпляры всего: 1
ЦГБ/оо чз (1)
Свободны: ЦГБ/оо чз (1)
Найти похожие

2.
88.571.5
В 54


    Витале, Джо (американский предприниматель ; 1953- ).
    Как ввести покупателя в транс : новая психология продаж и маркетинга / Д. Витале ; перевод с английского А. Гарбарук. - Москва : ЭКСМО, 2010. - 207 с. ; 21 см. - (Джо Витале - мастер продаж). - Библиография в конце книги. - Пер. изд. : Buying Trances : a new psechologe of sales and marketing / Joe Vitale. - 5000 экз.. - ISBN 978-5-699-35330-9 (в пер.) : 90.00 р.
ББК 88.571.5

Рубрики: Психология--Социальная психология--Психология социальных институтов--Экономическая психология -- Психология маркетинга и рекламы
Кл.слова (ненормированные):
ПСИХОЛОГИЯ ТОРГОВЛИ


Доп.точки доступа:
Гарбарук, А. \пер.\; Vitale, Joe
Экземпляры всего: 1
ф6 (1)
Свободны: ф6 (1)
Найти похожие

 
''
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)

Дизайн © Евгений Гришин

Яндекс.Метрика