Базы данных

Каталог РИБС – результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>K=ПОТРЕБИТЕЛЬСКОЕ ПОВЕДЕНИЕ<.>)
Общее количество найденных документов : 4
Показаны документы с 1 по 4
1.
88.4
М74


    Мозер, Клаус.
    Психология маркетинга и рекламы : Пер. с нем. / Клаус Мозер. - Харьков : Гуманитарный Центр, 2004. - 378 с. - ISBN 966-8324-02-1 (в пер.) : 26.30 грн.
ББК 88.4


Кл.слова (ненормированные):
СЕГМЕНТИРОВАНИЕ РЫНКА -- ПОТРЕБИТЕЛЬСКОЕ ПОВЕДЕНИЕ

Экземпляры всего: 3
ЦГБ/оо чз (1), ЦГБ/ооф (1), ф16 (1)
Свободны: ЦГБ/оо чз (1), ЦГБ/ооф (1), ф16 (1)
Найти похожие

2.
65в631я73
К 56


    Ковалев, С. В.
    Экономическая математика : учебное пособие для вузов / С. В. Ковалев. - Москва : КноРус, 2010. - 248 с. - (Учебное пособие). - ISBN 978-5-406-00462-3 (в пер.) : 85.00 грн.
ББК 65в631я73


Кл.слова (ненормированные):
ЦЕНООБРАЗОВАНИЕ -- ПОТРЕБИТЕЛЬСКОЕ ПОВЕДЕНИЕ -- РЫНОК ТРУДА -- ДЕНЕЖНОЕ ОБРАЩЕНИЕ

Экземпляры всего: 2
ЦГБ/оо чз (1), ф18 (1)
Свободны: ЦГБ/оо чз (1), ф18 (1)
Найти похожие

3.
65.011я723
О-50


    Океанова, Зинаида Константиновна (доктор экономических наук, профессор).
    Основы экономики : учебное пособие : для учебных заведений, реализующих программу среднего профессионального образования по укрупненной группе специальностей 38.00.00 "Экономика и управление" / З. К. Океанова. - 5-е издание, переработанное и дополненное. - Москва : ФОРУМ : Инфра-М, 2017. - 285, [1] с. : граф., табл. ; 23 см. - (Профессиональное образование). - Библиография: с. 283. - 500 экз.. - ISBN 978-5-8199-0673-6 (в пер.). - ISBN 978-5-16-010507-9 : 810.48 р.
На титульном листе: Электронно-Библиотечная Система znanium.com
ББК 65.011я723

Рубрики: Экономика. Экономические науки--Общая экономическая теория--Учебные издания для среднего профессионального образования
   Россия
Кл.слова (ненормированные):
АНТИКРИЗИСНОЕ РЕГУЛИРОВАНИЕ -- АНТИМОНОПОЛЬНОЕ ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВО -- БЕЗРАБОТИЦА -- ВОСПРОИЗВОДСТВО ИНДИВИДУАЛЬНОГО КАПИТАЛА -- ГЛОБАЛЬНАЯ ЭКОНОМИКА -- ГОСУДАРСТВЕННОЕ РЕГУЛИРОВАНИЕ ЭКОНОМИКИ -- ДЕНЕЖНО-КРЕДИТНАЯ СИСТЕМА -- ЗАНЯТОСТЬ -- ЗАРАБОТНАЯ ПЛАТА -- ИЗДЕРЖКИ ПРОИЗВОДСТВА -- ИНТЕРНАЦИОНАЛЬНЫЕ ЭКОНОМИЧЕСКИЕ ОТНОШЕНИЯ -- ИНФЛЯЦИЯ -- МАКРОЭКОНОМИКА -- МОНОПОЛИЯ -- НАТУРАЛЬНОЕ ПРОИЗВОДСТВО -- НАЦИОНАЛЬНАЯ ЭКОНОМИКА -- НЕСОВЕРШЕННАЯ КОНКУРЕНЦИЯ -- ПОТРЕБИТЕЛЬСКОЕ ПОВЕДЕНИЕ -- ПРЕДПРИНИМАТЕЛЬСКИЙ ДОХОД -- ПРЕДПРИНИМАТЕЛЬСТВО -- ПРОИЗВОДСТВО -- РАСПРЕДЕЛЕНИЕ ДОХОДОВ -- РЕНТА -- РЫНОК ЗЕМЛИ -- РЫНОК КАПИТАЛА -- РЫНОК ТРУДА -- РЫНОК ЦЕННЫХ БУМАГ -- РЫНОЧНАЯ ЭКОНОМИКА -- РЫНОЧНОЕ РЕГУЛИРОВАНИЕ ЭКОНОМИКИ -- СОВЕРШЕННАЯ КОНКУРЕНЦИЯ -- СОЦИАЛЬНАЯ ПОЛИТИКА -- СОЦИАЛЬНАЯ СПРАВЕДЛИВОСТЬ -- СПРОС -- ССУДНЫЙ КАПИТАЛ -- СТРУКТУРНЫЕ КРИЗИСЫ -- ТОВАРНОЕ ПРОИЗВОДСТВО -- ФАКТОРЫ ПРОИЗВОДСТВА -- ФАКТОРЫ ЭКОНОМИЧЕСКОГО РОСТА -- ФИНАНСОВАЯ СИСТЕМА -- фискальная политика -- формы собственности -- цена -- экономические циклы -- экономический рост
Аннотация: Рассмотрены закономерности развития экономики.

Экземпляры всего: 10
ЦГБ/к (5), ЦГБ/оо чз (1), ЦГБ/оо аб (1), ф3 (1), ф16 (1), ф22 (1)
Свободны: ЦГБ/к (5), ЦГБ/оо чз (1), ЦГБ/оо аб (1), ф3 (1), ф16 (1), ф22 (1)
Найти похожие

4.
88.571.5
Ф 39


    Фельсер, Георг (психолог, преподаватель экономической психологии).
    Психология потребителей и реклама / Георг Фельсер ; [перевод с немецкого О. А. Шипиловой ; научные редакторы П. К. Власов, А. А. Киселева]. - 2-е издание. - Харьков : Гуманитарный Центр, 2009. - 702 с. : ил. ; 25 см. - Библиография: с. 682-702. - Библиография в подстрочных примечаниях. - Пер. изд. : Werde- und Konsumentenpsychologie / Georg Felser. - 2000 экз.. - ISBN 978-966-8324-20-X (в пер.) : 400.00 р.
ББК 88.571.5

Рубрики: Психология--Социальная психология--Психология социальных институтов--Экономическая психология -- Психология маркетинга и рекламы
Кл.слова (ненормированные):
ПСИХОЛОГИЯ ПОТРЕБИТЕЛЕЙ -- РЕКЛАМА И ПОКУПКА -- ПРИНЯТИЕ РЕШЕНИЯ О ПОКУПКЕ -- ПОТРЕБИТЕЛЬСКОЕ ПОВЕДЕНИЕ -- ПОТРЕБИТЕЛЬСКОЕ РЕШЕНИЕ -- ПОВЕДЕНИЕ ПОТРЕБИТЕЛЯ -- ТЕОРИЯ РЕАКТИВНОГО СОПРОТИВЛЕНИЯ -- ДИЗАЙН РЕКЛАМЫ -- ИССЛЕДОВАНИЕ РЫНКА -- ЭФФЕКТ КОНТЕКСТА -- ПСИХОЛОГИЧЕСКАЯ СОГЛАСОВАННОСТЬ -- РЕКЛАМНАЯ СРЕДА -- ПСИХОЛОГИЯ РЕКЛАМА


Доп.точки доступа:
Шипилова, О. А. \пер.\; Власов, П. К. \ред.\; Киселева, А. А. \ред.\; Felser, Georg
Экземпляры всего: 1
ф5 (1)
Свободны: ф5 (1)
Найти похожие

 
''
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)

Дизайн © Евгений Гришин

Яндекс.Метрика