Базы данных

Каталог РИБС – результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Формат представления найденных документов:
полныйинформационный краткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>S=Психология -- Социальная психология -- Психология социальных институтов -- Экономическая психология -- Психология маркетинга и рекламы<.>)
Общее количество найденных документов : 3
Показаны документы с 1 по 3
1.

Мавричева А. Код публичности 2020. Развитие личного бренда в эпоху Digital/Ана Мавричева. - 2020
2.

Фельсер Г. Психология потребителей и реклама/Георг Фельсер ; [перевод с немецкого О. А. Шипиловой ; научные редакторы П. К. Власов, А. А. Киселева]. - 2009
3.

Витале Д. Как ввести покупателя в транс/Д. Витале ; перевод с английского А. Гарбарук. - 2010
 
''
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)

Дизайн © Евгений Гришин

Яндекс.Метрика