Базы данных

Каталог РИБС – результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
в найденном
 Найдено в других БД:Систематическая картотека статей (441)Краеведение (25)Библиотечное дело. Библиотековедение (89)
Формат представления найденных документов:
полный информационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>K=реклама<.>)
Общее количество найденных документов : 114
Показаны документы с 1 по 10
 1-10    11-20   21-30   31-40   41-50   51-60      
1.

Вид документа : Однотомное издание
Шифр издания : 76.006я73/Р 36
Заглавие : Рекламная деятельность : учебник для студентов высших учебных заведений, обучающихся по направлению подготовки 38.04.02 "Менеджмент" (квалификация (степень) "магистр")
Выходные данные : Москва: Инфра-М, 2022
Колич.характеристики :280, [1] с.: табл., ил., схемы; 22 см
Серия: Высшее образование - бакалавриат
Примечания : Библиография в подстрочных примечаниях. - Материалы, отмеченные знаком облако, доступны в электронно-библиотечной системе znanium.comНа обложке и титульном листе: Электронно-библиотечная система znanium.com
ISBN (в пер.), Цена 978-5-16-005684-5: 1268.38 р.
ББК : 76.006я73
Предметные рубрики: Средства массовой информации (СМИ). Книжное дело-- Средства массовой информации. Журналистика-- СМИ, журналистика в целом-- Реклама в СМИ
Экземпляры :ЦГБ/оо аб(1)
Свободны : ЦГБ/оо аб(1)
Найти похожие

2.

Вид документа : Однотомное издание
Шифр издания : 76.006я73/Ш 51
Автор(ы) : Шестаков, Юрий Александрович (кандидат исторических наук, доцент)
Заглавие : История рекламы : учебное пособие
Выходные данные : Москва: РИОР; Москва: Инфра-М, 2021
Колич.характеристики :257, [1] с. ; 22 см
Серия: Высшее образование - бакалавриат
Примечания : Библиография: с. 256-258. - На титульном листе: Электронно-Библиотечная Система znanium.com
ISBN, Цена 978-5-369-01496-7 (в пер.): 1094.12 р.
ISBN, Цена 978-5-16-011560-3: Б.ц.
ББК : 76.006я73
Предметные рубрики: Средства массовой информации (СМИ). Книжное дело-- Средства массовой информации (СМИ). Журналистика-- Реклама в средствах массовой информации -- История
Экземпляры :ф6(1)
Свободны : ф6(1)
Найти похожие

3.

Вид документа : Однотомное издание
Шифр издания : 80.748/И 20
Автор(ы) : Иванов, Алексей Николаевич
Заглавие : Как придумать идею, если вы не Огилви
Выходные данные : Москва: АЛЬПИНА Паблишер, 2021
Колич.характеристики :245, [1] с. ; 21 см
Серия: Альпина. Бизнес. Маркетинг и реклама
Примечания : Библиография: с. 245-246 (24 названия)
ISBN, Цена 978-5-9614-2780-6: 390.00 р.
ББК : 80.748 + 65.291.34
Предметные рубрики: Филологические науки в целом-- Риторика-- Риторика рекламы
Экономика. Экономические науки-- Сектора и отрасли экономики. Межотраслевые комплексы-- Экономика организации (предприятия, фирмы)-- Маркетинг -- Маркетинговые коммуникации -- Реклама
Экземпляры : всего : ЦГБ/оо аб(1), ф3(1), ф5(1), ф9(1), ф12(1)
Свободны : ф3(1), ф5(1), ф9(1), ф12(1)
Найти похожие

4.

Вид документа : Однотомное издание
Шифр издания : 76.006я73/Р 36
Заглавие : Рекламная деятельность : учебник для студентов высших учебных заведений, обучающихся по направлению подготовки 38.04.02 "Менеджмент" (квалификация (степень) "магистр")
Выходные данные : Москва: Инфра-М, 2020
Колич.характеристики :280, [1] с.: табл., ил., схемы; 22 см
Серия: Высшее образование - бакалавриат
Примечания : На титульном листе и обложке: Электронно-Библиотечная Система znanium.com
ISBN (в пер.), Цена 978-5-16-005684-5: 1123.41 р.
ББК : 76.006я73 + 65.291.34я73
Предметные рубрики: Средства массовой информации (СМИ). Книжное дело-- Средства массовой информации (СМИ). Журналистика-- Реклама в средствах массовой информации
Экономика. Экономические науки-- Сектора и отрасли экономики. Межотраслевые комплексы-- Экономика организации (предприятия, фирмы)-- Маркетинг -- Маркетинговые коммуникации -- Реклама
Экземпляры :ф6(1)
Свободны : ф6(1)
Найти похожие

5.

Вид документа : Однотомное издание
Шифр издания : 88.3я73/П 19
Автор(ы) : Пастюк, Ольга Владимировна (кандидат педагогических наук, доцент)
Заглавие : Психология и педагогика : учебное пособие для студентов высших учебных заведений, обучающихся по направлениям подготовки 38.03.02."Менеджмент", 42.03.01 "Реклама и связи с общественностью", 38.03.06 "Торговое дело" (квалификация (степень) "бакалавр")
Выходные данные : Москва: Инфра-М, 2018
Колич.характеристики :159, [1] с.: граф., табл.; 22 см
Серия: Высшее образование - бакалавриат
Примечания : Библиография: с. 156-158 и в подстрочных примечаниях. - На титульном листе и обложке: Электронно-Библиотечная Система Znanium.com
ISBN (в пер.), Цена 978-5-16-006300-3: 446.37 р.
ББК : 88.3я73
Экземпляры : всего 5: ф4(1), ф11(1), ф22(1), ф37(1), ф39(1)
Свободны : ф4(1), ф11(1), ф22(1), ф37(1), ф39(1)
Найти похожие

6.

Вид документа : Однотомное издание
Шифр издания : 81.432.1я73/М 62
Автор(ы) : Миньяр-Белоручева, Алла Петровна (доктор филологических наук, профессор; 1953- ), Покровская, Марина Евгеньевна
Заглавие : Английский язык. Guides for advertising. Реклама в туризме : учебное пособие для студентов вузов . -2-е издание
Выходные данные : Москва: Инфра-М, 2018
Колич.характеристики :174, [1] с. ; 22 см
Серия: Бакалавриат
Примечания : Текст параллельно на русском и английском языках
ISBN (в пер.), Цена 978-5-16-014100-8: 500.00 р.
ББК : 81.432.1я73
Предметные рубрики: Языкознание (лингвистика)-- Германские языки-- Английский язык
Экземпляры :ф5(1)
Свободны : ф5(1)
Найти похожие

7.

Вид документа : Однотомное издание
Шифр издания : 88.53я73/П 17
Автор(ы) : Папкова, Ольга Викторовна
Заглавие : Деловые коммуникации : учебник для студентов высших учебных заведений, обучающихся по направлению подготовки 080200.62 "Менеджмент" (квалификация (степень) "бакалавр")
Выходные данные : Москва: Вузовский учебник; Москва: Инфра-М, 2017
Колич.характеристики :158, [1] с.: ил., табл., граф.; 22 см
Примечания : Библиография: с. 154-157, в конце глав и в подстрочных примечаниях. - На титульном листе: Электронно-библиотечная система znanium.com
ISBN, Цена 978-5-9558-0301-2 (в пер.): 401.89 р.
ISBN, Цена 978-5-16-006554-0: Б.ц.
ББК : 88.53я73
Предметные рубрики: Предпринимательство-- Реклама-- Экономическая психология --Российская Федерация
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): бизнес-коммуникации--деловое общение--реклама
Экземпляры :ЦГБ/кх(1)
Свободны : ЦГБ/кх(1)
Найти похожие

8.

Вид документа : Однотомное издание
Шифр издания : 88.3я73/П 19
Автор(ы) : Пастюк, Ольга Владимировна
Заглавие : Психология и педагогика : учебное пособие для студентов высших учебных заведений, обучающихся по направлениям подготовки 38.03.02."Менеджмент", 42.03.01 "Реклама и связи с общественностью", 38.03.06 "Торговое дело" (квалификация (степень) "бакалавр")
Выходные данные : Москва: Инфра-М, 2017
Колич.характеристики :159, [1] с.: граф., табл.; 22 см
Серия: Высшее образование - бакалавриат
Примечания : Библиография: с. 156-158. - На титульном листе и обложке: Электронно-Библиотечная Система znanium.com
ISBN (в пер.), Цена 978-5-16-006300-3: 424.33 р.
ББК : 88.3я73
Экземпляры : всего : ЦГБ/оо чз(1), ЦГБ/оо аб(1), ф3(1), ф5(1), ф14(1), ф16(1), ф17(1)
Свободны : ЦГБ/оо чз(1), ЦГБ/оо аб(1), ф3(1), ф5(1), ф14(1), ф16(1), ф17(1)
Найти похожие

9.

Вид документа : Однотомное издание
Шифр издания : 60.842я73/В 18
Автор(ы) : Варакута, Сергей Алексеевич
Заглавие : Связи с общественностью : учебное пособие по дисциплине специализации для студентов высших учебных заведений, обучающихся по направлению 38.03.03 "Менеджмент"
Выходные данные : Москва: Инфра-М, 2017
Колич.характеристики :205, [1] с. ; 22 см
Серия: Высшее образование - бакалавриат
Примечания : Библиография: с.202. - На титульном листе и обложке: Электронно-библиотечная система Znanium.com
ISBN (в пер.), Цена 978-5-16-003443-0: 541.47 р.
ББК : 60.842я73
Предметные рубрики: Социология-- Социальные институты-- Общественное мнение
Паблик рилейшнз
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): учебные пособия--паблик рилейшнз--связи с общественностью--массовая коммуникация--управление персоналом--бизнес--реклама--благотворительная деятельность
Экземпляры :ф16(1)
Свободны : ф16(1)
Найти похожие

10.

Вид документа : Однотомное издание
Шифр издания : 76.006.5я73/М 89
Автор(ы) : Музыкант, Валерий Леонидович (доктор социологических наук, профессор)
Заглавие : Брендинг. Управление брендом : учебное пособие для студентов высших учебных заведений, обучающихся по направлению "Торговое дело" и по специальности "Реклама", "Маркетинг"
Выходные данные : Москва: РИОР; Москва: Инфра-М, 2017
Колич.характеристики :315 с.: ил., рис.; 21 см
Серия: Высшее образование - бакалавриат
Примечания : Библиография в подстрочных примечаниях. - На тит. л. и обл.: Электронно-Библиотечная Система znanium com. Соответствует ФГОС 3-го поколения
ISBN, Цена 978-5-369-01236-9 (в пер.): 552.64 р.
ISBN, Цена 978-5-16-006957-9: Б.ц.
ББК : 76.006.5я73
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): реклама--брендинг
Экземпляры :ф7(1)
Свободны : ф7(1)
Найти похожие

 1-10    11-20   21-30   31-40   41-50   51-60      
 
''
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)

Дизайн © Евгений Гришин

Яндекс.Метрика