Базы данных

Каталог РИБС – результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
в найденном
 Найдено в других БД:Систематическая картотека статей (441)Краеведение (25)Библиотечное дело. Библиотековедение (89)
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>K=реклама<.>)
Общее количество найденных документов : 114
Показаны документы с 1 по 10
 1-10    11-20   21-30   31-40   41-50   51-60      
1.
76.006я73
Р 36


   
    Рекламная деятельность : учебник для студентов высших учебных заведений, обучающихся по направлению подготовки 38.04.02 "Менеджмент" (квалификация (степень) "магистр") / под редакцией В. Д. Секерина. - Москва : Инфра-М, 2022. - 280, [1] с. : табл., ил., схемы ; 22 см. - (Высшее образование - бакалавриат). - Библиография в подстрочных примечаниях. - 500 экз.. - ISBN 978-5-16-005684-5 (в пер.) : 1268.38 р.
Материалы, отмеченные знаком облако, доступны в электронно-библиотечной системе znanium.com. На обложке и титульном листе: Электронно-библиотечная система znanium.com
ББК 76.006я73

Рубрики: Средства массовой информации (СМИ). Книжное дело--Средства массовой информации. Журналистика--СМИ, журналистика в целом--Реклама в СМИ--Учебные издания для среднего профессионального образования


Доп.точки доступа:
Секерин, Владимир Дмитриевич (доктор экономических наук, профессор) \ред.\
Экземпляры всего: 1
ЦГБ/оо аб (1)
Свободны: ЦГБ/оо аб (1)
Найти похожие

2.
76.006я73
Ш 51


    Шестаков, Юрий Александрович (кандидат исторических наук, доцент).
    История рекламы : учебное пособие / Ю. А. Шестаков. - Москва : РИОР : Инфра-М, 2021. - 257, [1] с. ; 22 см. - (Высшее образование - бакалавриат). - Библиография: с. 256-258. - 20 экз.. - ISBN 978-5-369-01496-7 (в пер.). - ISBN 978-5-16-011560-3 : 1094.12 р.
На титульном листе: Электронно-Библиотечная Система znanium.com
ББК 76.006я73

Рубрики: Средства массовой информации (СМИ). Книжное дело--Средства массовой информации (СМИ). Журналистика--Реклама в средствах массовой информации -- История--Учебные издания для высших учебных заведений

Экземпляры всего: 1
ф6 (1)
Свободны: ф6 (1)
Найти похожие

3.
16+
80.748
И 20


    Иванов, Алексей Николаевич.
    Как придумать идею, если вы не Огилви / Алексей Иванов. - Москва : АЛЬПИНА Паблишер, 2021. - 245, [1] с. ; 21 см. - (Альпина. Бизнес. Маркетинг и реклама). - Библиография: с. 245-246 (24 названия). - 2000 экз.. - ISBN 978-5-9614-2780-6 : 390.00 р.
ББК 80.748 + 65.291.34

Рубрики: Филологические науки в целом--Риторика--Риторика рекламы
   Экономика. Экономические науки--Сектора и отрасли экономики. Межотраслевые комплексы--Экономика организации (предприятия, фирмы)--Маркетинг -- Маркетинговые коммуникации -- Реклама


Экземпляры всего: 5
ЦГБ/оо аб (1), ф3 (1), ф5 (1), ф9 (1), ф12 (1)
Свободны: ф3 (1), ф5 (1), ф9 (1), ф12 (1)
Найти похожие

4.
76.006я73
Р 36


   
    Рекламная деятельность : учебник для студентов высших учебных заведений, обучающихся по направлению подготовки 38.04.02 "Менеджмент" (квалификация (степень) "магистр") / под редакцией В. Д. Секерина. - Москва : Инфра-М, 2020. - 280, [1] с. : табл., ил., схемы ; 22 см. - (Высшее образование - бакалавриат). - 500 экз.. - ISBN 978-5-16-005684-5 (в пер.) : 1123.41 р.
На титульном листе и обложке: Электронно-Библиотечная Система znanium.com
ББК 76.006я73 + 65.291.34я73

Рубрики: Средства массовой информации (СМИ). Книжное дело--Средства массовой информации (СМИ). Журналистика--Реклама в средствах массовой информации--Учебники для высших учебных заведений
   Экономика. Экономические науки--Сектора и отрасли экономики. Межотраслевые комплексы--Экономика организации (предприятия, фирмы)--Маркетинг -- Маркетинговые коммуникации -- Реклама--Учебники для высших учебных заведений



Доп.точки доступа:
Секерин, Владимир Дмитриевич (доктор экономических наук, профессор) \ред.\
Экземпляры всего: 1
ф6 (1)
Свободны: ф6 (1)
Найти похожие

5.
88.3я73
П 19


    Пастюк, Ольга Владимировна (кандидат педагогических наук, доцент).
    Психология и педагогика : учебное пособие для студентов высших учебных заведений, обучающихся по направлениям подготовки 38.03.02."Менеджмент", 42.03.01 "Реклама и связи с общественностью", 38.03.06 "Торговое дело" (квалификация (степень) "бакалавр") / О. В. Пастюк. - Москва : Инфра-М, 2018. - 159, [1] с. : граф., табл. ; 22 см. - (Высшее образование - бакалавриат). - Библиография: с. 156-158 и в подстрочных примечаниях. - ISBN 978-5-16-006300-3 (в пер.) : 446.37 р.
На титульном листе и обложке: Электронно-Библиотечная Система Znanium.com
ББК 88.3я73



Экземпляры всего: 5
ЦГБ/к, ф4 (1), ф11 (1), ф22 (1), ф37 (1), ф39 (1)
Свободны: ф4 (1), ф11 (1), ф22 (1), ф37 (1), ф39 (1)
Найти похожие

6.
81.432.1я73
М 62


    Миньяр-Белоручева, Алла Петровна (доктор филологических наук, профессор ; 1953- ).
    Английский язык. Guides for advertising. Реклама в туризме : учебное пособие для студентов вузов / Алла Миньяр-Белоручева, Марина Покровская. - 2-е издание. - Москва : Инфра-М, 2018. - 174, [1] с. ; 22 см. - (Бакалавриат). - Текст параллельно на русском и английском языках. - 500 экз.. - ISBN 978-5-16-014100-8 (в пер.) : 500.00 р.
ББК 81.432.1я73

Рубрики: Языкознание (лингвистика)--Германские языки--Английский язык--Учебные издания для высших учебных заведений


Доп.точки доступа:
Покровская, Марина Евгеньевна
Экземпляры всего: 1
ф5 (1)
Свободны: ф5 (1)
Найти похожие

7.
88.53я73
П 17


    Папкова, Ольга Викторовна.
    Деловые коммуникации : учебник для студентов высших учебных заведений, обучающихся по направлению подготовки 080200.62 "Менеджмент" (квалификация (степень) "бакалавр") / О. В. Папкова. - Москва : Вузовский учебник : Инфра-М, 2017. - 158, [1] с. : ил., табл., граф. ; 22 см. - Библиография: с. 154-157, в конце глав и в подстрочных примечаниях. - 100 экз.. - ISBN 978-5-9558-0301-2 (Вузовский учебник) (в пер.). - ISBN 978-5-16-006554-0 (Инфра-М) : 401.89 р.
На титульном листе: Электронно-библиотечная система znanium.com
ББК 88.53я73

Рубрики: Предпринимательство--Реклама--Экономическая психология--Российская Федерация--Руководства и пособия
Кл.слова (ненормированные):
БИЗНЕС-КОММУНИКАЦИИ -- ДЕЛОВОЕ ОБЩЕНИЕ -- РЕКЛАМА

Экземпляры всего: 1
ЦГБ/кх (1)
Свободны: ЦГБ/кх (1)
Найти похожие

8.
88.3я73
П 19


    Пастюк, Ольга Владимировна.
    Психология и педагогика : учебное пособие для студентов высших учебных заведений, обучающихся по направлениям подготовки 38.03.02."Менеджмент", 42.03.01 "Реклама и связи с общественностью", 38.03.06 "Торговое дело" (квалификация (степень) "бакалавр") / О. В. Пастюк. - Москва : Инфра-М, 2017. - 159, [1] с. : граф., табл. ; 22 см. - (Высшее образование - бакалавриат). - Библиография: с. 156-158. - ISBN 978-5-16-006300-3 (в пер.) : 424.33 р.
На титульном листе и обложке: Электронно-Библиотечная Система znanium.com
ББК 88.3я73



Экземпляры всего: 7
ЦГБ/оо чз (1), ЦГБ/оо аб (1), ф3 (1), ф5 (1), ф14 (1), ф16 (1), ф17 (1)
Свободны: ЦГБ/оо чз (1), ЦГБ/оо аб (1), ф3 (1), ф5 (1), ф14 (1), ф16 (1), ф17 (1)
Найти похожие

9.
60.842я73
В 18


    Варакута, Сергей Алексеевич.
    Связи с общественностью : учебное пособие по дисциплине специализации для студентов высших учебных заведений, обучающихся по направлению 38.03.03 "Менеджмент" / С. А. Варакута. - Москва : Инфра-М, 2017. - 205, [1] с. ; 22 см. - (Высшее образование - бакалавриат). - Библиография: с.202. - 300 экз.. - ISBN 978-5-16-003443-0 (в пер.) : 541.47 р.
На титульном листе и обложке: Электронно-библиотечная система Znanium.com
ББК 60.842я73

Рубрики: Социология--Социальные институты--Общественное мнение--Учебник для высшей школы
   Паблик рилейшнз--Учебные издания для высших учебных заведений

Кл.слова (ненормированные):
УЧЕБНЫЕ ПОСОБИЯ -- ПАБЛИК РИЛЕЙШНЗ -- СВЯЗИ С ОБЩЕСТВЕННОСТЬЮ -- МАССОВАЯ КОММУНИКАЦИЯ -- УПРАВЛЕНИЕ ПЕРСОНАЛОМ -- БИЗНЕС -- РЕКЛАМА -- БЛАГОТВОРИТЕЛЬНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ

Экземпляры всего: 1
ф16 (1)
Свободны: ф16 (1)
Найти похожие

10.
76.006.5я73
М 89


    Музыкант, Валерий Леонидович (доктор социологических наук, профессор).
    Брендинг. Управление брендом : учебное пособие для студентов высших учебных заведений, обучающихся по направлению "Торговое дело" и по специальности "Реклама", "Маркетинг" / В. Л. Музыкант. - Москва : РИОР : Инфра-М, 2017. - 315 с. : ил., рис. ; 21 см. - (Высшее образование - бакалавриат). - Библиография в подстрочных примечаниях. - На тит. л. и обл.: Электронно-Библиотечная Система znanium com. Соответствует ФГОС 3-го поколения. - 500 экз.. - ISBN 978-5-369-01236-9 (в пер.). - ISBN 978-5-16-006957-9 : 552.64 р.
ББК 76.006.5я73


Кл.слова (ненормированные):
РЕКЛАМА -- Брендинг

Экземпляры всего: 1
ф7 (1)
Свободны: ф7 (1)
Найти похожие

 1-10    11-20   21-30   31-40   41-50   51-60      
 
''
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)

Дизайн © Евгений Гришин

Яндекс.Метрика